Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Благодарственное письмо организации образец скачать

Как написать благодарственное письмо сотруднику, руководителю или партнерам по бизнесу — примеры текста

Любой сотрудник может получить от организации благодарственное письмо, такая благодарность выражается в случае хорошей работы. Это деловой документ, содержащий слова благодарности, при этом повод бывает разный: качественное оказание услуг, хорошо выполненная работа, успешное сотрудничество, содействие или помощь. Некоммерческое деловое письмо адресуется одному человеку или целому коллективу.

Роль благодарственного письма

Уже на протяжении многих лет благодарственные письма активно используются многими частными компаниями и государственными учреждениями. Оформление письма не требует каких-то серьезных затрат, однако адресату оно позволит задуматься о собственной значимости для этой организации. Нередко благодарственные письма мотивируют сотрудников на максимально продуктивную работу. Можно смело сказать, данное письмо является частью делового этикета. Оно имеет множество «полезных» качеств:

  • получатель письменной благодарности поймет, что организация, вручившая ее, готова перейти на новый уровень отношений. Это будет приятно не только партнерам и клиентам компании, но и ее сотрудникам;
  • благодарность, адресованная клиенту, способствует повышению его лояльности и внимания к организации-отправителю;
  • получая письмо от вашей фирмы, клиент выделит ее из серой массы аналогичных компаний. Так вы сможете еще больше «оживить» ваши деловые отношения;
  • получатель письма будет приятно удивлен, и обязательно задумается о дальнейшем плодотворном сотрудничестве, что положительно скажется на компании;
  • письмо, полученное клиентом, «подтолкнет» его на совершение очередной покупки именно в вашей организации. Такой деловой документ станет залогом длительного сотрудничества.

Каждый руководитель должен помнить, мотивация является гарантией успешной работы всего коллектива. Далеко не всегда имеется возможность поощрять отличившихся работников денежными премиями. В таких ситуациях правильно оформленное благодарственное письмо способно стать прекрасной альтернативой.

Читать еще:  Какие документы нужны для прописки новорожденного?

Как выглядит план письма

План официального благодарственного письма за сотрудничество состоит из тех же пунктов, что и другие деловые документы:

  1. Обращение.
  2. Основной текст.
  3. Подпись.

Письмо может быть направлено как целому предприятию, так и отдельному сотруднику.

В обращении иногда указывается (хотя это не правило) не только ФИО адресата, но и его должность.

Чтобы придать вежливости, перед именем ставят слова «Уважаемый» или «Дорогой».

Основной текст – благодарность за работу с предприятием. Лучше упомянуть, за что конкретно благодарят сотрудника или организацию (к примеру, ООО).

Нередко в письме содержатся пожелания. Стоит включить фразы, выражающие убежденность в продолжении сотрудничества.

Документ заверяется подписью руководителя и печатью организации, которая отправляет благодарственное письмо за сотрудничество.

Несколько рекомендаций как написать письмо благодарности:

  1. Использования шаблонных фраз при написании такого письма приветствуется, но писать текст совсем «без души» не надо
  2. Приветствие является неотъемлемой частью благодарственного послания, как и подпись. Но в любом случае в начале письма нужно указывать, от чьего лица вы пишите.
  3. Также следует сразу обозначить, кого конкретно вы благодарите, так как это может быть один человек, компания или вся команда сотрудников.
  4. Благодарственные письма любят конкретику, поэтому пишите четко — за что вы говорите: «Спасибо!»
  5. Подчеркивайте особые заслуги адресата.
  6. Обязательно выразите надежду на дальнейшее сотрудничество и, если контекст позволяет, пожелайте чего-то хорошего напоследок.

Типичные ошибки при написании письма-благодарности

Обилие канцеляризмов. Не заставляйте своего получателя страдать от очередного речевого штампа. Даже самое формальное и стандартное письмо можно сделать удобочитаемым. Упрощайте конструкции, делайте предложения короче. Перечитывайте письмо перед отправкой, чтобы глаз не спотыкался о клише.

Простыня текста. Разделяйте письмо-благодарность на короткие абзацы с отступами друг от друга. Так текст выглядит опрятнее и более удобен для чтения.Такая маленькая деталь как оформление показывает, цените ли вы время получателя.

Читать еще:  Как контролировать расходование алиментов?

Слишком длинное письмо. В среднем объем письма-благодарности — половина страницы. На первый просмотр делового письма в среднем выделяют не больше 10 секунд. Чем длиннее ваш текст, тем меньше шансов, что ваше внимание оценят по-достоинству.

Когда нужна благодарность?

Лучше, если это будет благодарность за любое действие вашего партнера или клиента, основной фактор в этом деле – эффект неожиданности.

Что бы помочь вам определиться с ситуацией, в которой нужно выражать благодарность, помимо благодарственного письма за сотрудничество и за оказанную помощь, вот несколько вариантов:

  • За оставленный публичный отзыв о вашей организации;
  • За использование услуг организации (независимо от их типа: обучение в школе бизнеса или заказ тормозных колодок);
  • За покупку вашего товара (можно ориентироваться на объем покупки);
  • За регистрацию на электронном ресурсе (благодарность по email);
  • За прохождение регистрации участника рассылки на ваш информационный продукт.

Это только небольшой набор вариантов, их число бесконечно. Все упирается в ваше желание наладить прочные деловые связи.

Образец текста благодарности за сотрудничество представлен ниже. В этой бумаге указывают такие же реквизиты, как при написании деловых писем: Ф.И.О. человека, должность. Также ставят подпись работодателя, его должность, инициалы и фамилию.

Особенность заключена в том, что выражают слова благодарности и надежды на продолжение деловых отношений в дальнейшем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector