Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностная инструкция делопроизводителя 2021 г по профстандарту

Образец заполнения должностной инструкции по профстандарту

  • Должностная инструкция
  • Должностная инструкция в соответствии с профессиональным стандартом
  • Порядок составления
  • Структура инструкции на основе профстандарта
  • Изменение инструкций с учетом положений профстандарта
  • Образец инструкции

Должностная инструкция делопроизводителя

В период отсутствия делопроизводителя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. 1.7. ___________________________________________________________________.

Должностная инструкция делопроизводителя

1.6. В своей деятельности делопроизводитель руководствуется: — нормативными актами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; — правилами внутреннего трудового распорядка; — приказами и распоряжениями руководителя Организации и непосредственного руководителя; — настоящей должностной инструкцией; — правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.

1.7. В период временного отсутствия делопроизводителя его обязанности возлагаются на ____________.

Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)»

Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)»

В Минюсте России 2 сентября зарегистрирован Приказ от 19 апреля 2021 г. № 250н Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)».

Профессиональной стандарт:

Разграничивает профессиональные обязанности руководителя дошкольной и общеобразовательной организации.

Прописывает требования к образованию и опыту работы руководителя дошкольной и общеобразовательной организации.

Вступает в юридическую силу 1 марта 2022 г.

Для руководителей общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций нашим Учебным центром разработаны программы профессиональной подготовки и повышения квалификации:

Курсы для руководителеq
любых образовательных организаций

Оставьте заявку на консультацию или
задайте интересующие вопросы с помощью кнопки
(в сообщении укажите интересующую программу):

Читать еще:  Лучшие вузы мира для изучения биоинженерии

Программа повышения квалификации для руководителей общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций

Программа (135 часов): Руководство и управление образовательной организацией. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций

  • Формат обучения: заочный (через личный кабинет слушателя).
  • Даты начала обучения: каждую неделю, начиная с понедельника.
  • Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Оставьте заявку на консультацию или
задайте интересующие вопросы с помощью кнопки
(в сообщении укажите интересующую программу):

Программы профессиональной переподготовки* для руководителей общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций

* Обучение проводится по любой программе на выбор

Программа (700 часов): Менеджмент в образовании. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций

Программа (350 часов): Менеджмент в образовании. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций

Общая информация для программ:

  • Формат обучения: очный (адрес учебного центра), заочный (через личный кабинет слушателя).
  • Даты начала обучения: очно — каждый месяц, заочно — каждую неделю, начиная с понедельника.
  • Выдаваемые документы: Диплом установленного образца.

Точные даты обучения уточняйте у наших специалистов с помощью заявки на курс или любым удобным для вас способом: открыть страницу с контактами.

Стоимость: посмотреть, Записаться на курс: перейти

Программа (700 часов): Руководство и управление образовательной организацией. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций

  • Формат обучения: заочный (через личный кабинет слушателя).
  • Объем программы: 700 часов.
  • Даты начала обучения: каждую неделю, начиная с понедельника.
  • Выдаваемые документы: Диплом установленного образца.

Оставьте заявку на консультацию или
задайте интересующие вопросы с помощью кнопки
(в сообщении укажите интересующую программу):

Барковский Андрей Вячеславович

Руководитель направления ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ

Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» по специальности «Социальная работа»
Профессиональная переподготовка: Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и специальных наук Уральского государственного университета имени А.М. Горького по программе «Социология»

Общий стаж: 17 лет
Стаж педагогической работы: 8 лет

Посмотреть и проверить
лицензию (и другие документы)

Отзывы клиентов на обучение
в нашей группе учебных центров

Приходите к нам обучаться, останетесь довольны!

Читать еще:  Выдача дубликата завещания подробное описание процедуры восстановления утерянного документа

Интересующие вопросы по обучению уточняйте у наших специалистов по телефону 8 800 234-18-38, с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: открыть страницу с контактами

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector