Должностная инструкция делопроизводителя 2021 г по профстандарту
Образец заполнения должностной инструкции по профстандарту
- Должностная инструкция
- Должностная инструкция в соответствии с профессиональным стандартом
- Порядок составления
- Структура инструкции на основе профстандарта
- Изменение инструкций с учетом положений профстандарта
- Образец инструкции
Должностная инструкция делопроизводителя
В период отсутствия делопроизводителя (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением. 1.7. ___________________________________________________________________.
Должностная инструкция делопроизводителя
1.6. В своей деятельности делопроизводитель руководствуется: — нормативными актами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; — правилами внутреннего трудового распорядка; — приказами и распоряжениями руководителя Организации и непосредственного руководителя; — настоящей должностной инструкцией; — правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
1.7. В период временного отсутствия делопроизводителя его обязанности возлагаются на ____________.
Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)»
Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)»
В Минюсте России 2 сентября зарегистрирован Приказ от 19 апреля 2021 г. № 250н Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)».
Профессиональной стандарт:
Разграничивает профессиональные обязанности руководителя дошкольной и общеобразовательной организации.
Прописывает требования к образованию и опыту работы руководителя дошкольной и общеобразовательной организации.
Вступает в юридическую силу 1 марта 2022 г.
Для руководителей общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций нашим Учебным центром разработаны программы профессиональной подготовки и повышения квалификации:
Курсы для руководителеq
любых образовательных организаций
Оставьте заявку на консультацию или
задайте интересующие вопросы с помощью кнопки
(в сообщении укажите интересующую программу):
Программа повышения квалификации для руководителей общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций
Программа (135 часов): Руководство и управление образовательной организацией. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций
- Формат обучения: заочный (через личный кабинет слушателя).
- Даты начала обучения: каждую неделю, начиная с понедельника.
- Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Оставьте заявку на консультацию или
задайте интересующие вопросы с помощью кнопки
(в сообщении укажите интересующую программу):
Программы профессиональной переподготовки* для руководителей общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций
* Обучение проводится по любой программе на выбор
Программа (700 часов): Менеджмент в образовании. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций
Программа (350 часов): Менеджмент в образовании. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций
Общая информация для программ:
- Формат обучения: очный (адрес учебного центра), заочный (через личный кабинет слушателя).
- Даты начала обучения: очно — каждый месяц, заочно — каждую неделю, начиная с понедельника.
- Выдаваемые документы: Диплом установленного образца.
Точные даты обучения уточняйте у наших специалистов с помощью заявки на курс или любым удобным для вас способом: открыть страницу с контактами.
Стоимость: посмотреть, Записаться на курс: перейти
Программа (700 часов): Руководство и управление образовательной организацией. Для руководителей и кадрового резерва образовательных организаций
- Формат обучения: заочный (через личный кабинет слушателя).
- Объем программы: 700 часов.
- Даты начала обучения: каждую неделю, начиная с понедельника.
- Выдаваемые документы: Диплом установленного образца.
Оставьте заявку на консультацию или
задайте интересующие вопросы с помощью кнопки
(в сообщении укажите интересующую программу):
Барковский Андрей Вячеславович
Руководитель направления ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» по специальности «Социальная работа»
Профессиональная переподготовка: Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и специальных наук Уральского государственного университета имени А.М. Горького по программе «Социология»
Общий стаж: 17 лет
Стаж педагогической работы: 8 лет
Посмотреть и проверить
лицензию (и другие документы)
Отзывы клиентов на обучение
в нашей группе учебных центров
Приходите к нам обучаться, останетесь довольны!
Интересующие вопросы по обучению уточняйте у наших специалистов по телефону 8 800 234-18-38, с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: открыть страницу с контактами