Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Должностная инструкция мастераприемщика автомобильного

Должностная инструкция жестянщика

Жестянщик – мастер, специализирующийся на изготовлении и ремонте металлических предметов.

Он исполняет свои трудовые обязанности преимущественно в цехах производственных фирм и на СТО. Работает специалист на особом оборудовании.

Его задача – провести изготовление и ремонт деталей посредством применения инструментов и контрольных приборов с той целью, чтобы полученные в результате работы изделия были исправными и высококачественными.

Нюансы профессии

Прежде чем рассматривать должностную инструкцию мастера-приемщика автосервиса, давайте разберем нюансы профессии. Найм сотрудника осуществляет непосредственно руководитель автосервиса, поскольку, по сути, он является его заместителем. В случае болезни или отпуска специалиста заменяет кто-то из мастеров. Необходимо четко прописать, кто именно может заменять сотрудника и в каких случаях, а также как передается ответственность и права, как передается документация и касса.

приемщик является материально ответственным лицом, поскольку работает с деньгами и кассой. Поэтому с ним нужно заключать соответствующий договор на полную или частичную материальную ответственность.

Соответственно, при устройстве на работу он подписывает трудовой договор, должностную инструкцию и договор на материальную ответственность. Подчиняется сотрудник главе отдела сервисного обслуживания, при этом он может частично руководить персоналом, распределяя обязанности и требуя соблюдения сроков от слесарей. В большинстве современных мастерских, особенно в фирменных/дилерских, от сотрудника, заступающего на эту должность, требуют наличия высшего образования (связанного с автомобилями, к примеру, инженер-техник), а также опыта работы в автомобильных мастерских сроком от 1 года.


В обязанности мастера-приемщика входит общение с клиентом и составление сметы

Как описать опыт работы в резюме мастера

Каждый работодатель стремится набрать в штат компании только специалистов, имеющих соответствующие профессиональные навыки, на наличие которых он будет смотреть в первую очередь. Расскажут об этом функциональные обязанности, которые вам приходилось исполнять на прошлом месте работы, поэтому к заполнению раздела «Опыт работы» вы должны отнестись крайне внимательно.

При описании места работы укажите полное название компании, в которой приходилось работать ранее, желательно указать и контакты бывшего руководителя на случай, если ваш новый работодатель захочет лично убедиться в вашей квалификации.

Читать еще:  Как отправить корректирующие данные по 2‑НДФЛ

Пример одного из опытов работы

В интернете всегда можно скачать готовое резюме, но узнать, как правильно составить документ, от которого будет зависеть ваша карьера, лучше на конкретных примерах. В готовых шаблонах, составлением которых занимаются непрофессионалы, часто допускаются ошибки, поэтому мы предлагаем выдержки из реальных резюме соискателей, заполненных по всем правилам кадрового маркетинга.

Как правильно принять работу?

После проведения ремонтных работ составляется заказ-наряд, где указываются выполненные работы и их стоимость в соответствии с нормо-часом, а также использованные запасные части и материалы. Само собой, к этому документу прилагаются чеки.

Следует отметить, что не всегда СТО может провести определенные работы, поэтому иногда привлекаются узкие специалисты из сторонних организаций. Это все указывается в документах. Но даже несмотря на то, что конкретно мы некоторые работы не делали, ответственность несем за все согласно действующему законодательству.

Когда автомобиль отремонтирован, заказ-наряд подписывается клиентом и мастером-приемщиком. Все претензии по комплектности и внешнему виду заказчик предъявляет непосредственно при получении машины – это прописано в соответствующих СТБ. Что касается гарантии на выполненные работы, то на техническое обслуживание она составляет 20 дней при пробеге не более 2000 километров, а на текущий ремонт – 30 дней при пробеге не более 2000 километров.

Даже если на СТО в результате диагностики не обнаружили неисправность, клиенту на руки все равно выдается диагностическая карта с чеком об оплате услуг. Если ремонт был, то выдается заказ-наряд (акт сдачи-приемки выполненных работ), в котором прописывают стоимость работ по каждой позиции, а также стоимость и количество запчастей. Ну и чеки, куда же без них.

И еще один момент. Последнее время в СМИ мы часто читаем истории о том, как сотрудники СТО, иногда в пьяном виде, берут автомобиль клиента и едут искать себе приключения. Как правило, они их находят, что становится огромной проблемой для владельцев автосервиса, поскольку в итоге это их «косяк», им отвечать, в том числе и материально.

Читать еще:  Лишение родительских прав по месту жительства ребенка

Все это – следствие низкой служебной дисциплины. У нас, допустим, автослесарь не имеет доступа к ключам от автомобилей и документам, они находятся только у мастера-приемщика, который в случае необходимости осуществит запуск двигателя или выедет из ремонтного бокса. Клиентам, кстати, доступ в ремонтную зону запрещен, для них оборудован отдельный уголок, где они могут на экранах мониторов наблюдать за ремонтом или обслуживанием своего автомобиля.

Инструкция по охране труда

Данные правила и характеристики касаются всех представителей сферы ЖКХ и должны исполняться как юридическими, так и физическими лицами.

Обязанности работника:

  1. Обязательное прохождение квалификационного экзамена.
  2. Прохождение и соблюдение специального инструктажа перед выполнением работы.
  3. Добросовестное выполнение поставленных задач.
  4. Прохождение медицинского осмотра.

Обязанности работодателя:

  1. Повышение квалификации в учебных центрах, имеющих аккредитацию на право проведения подобного обучения.
  2. Осуществление контроля за соблюдением локальных актов и инструкций.
  3. Разработка положения о системе технического обслуживания и ремонта объектов.
  4. Проведение предварительного и текущего медосмотра.
  5. Проведение инструктажей с регистрацией их в соответствующем журнале.
  6. Слежение за укомплектованием средств для индивидуальной защиты.
  7. Проведение правдоподобного расследования в случае травматизма.
  8. Проведение мероприятий по доукомплектованию вверенного участка инвентарем, инструментами, средствами индивидуальной защиты.
  9. Составление типовых инструкций для подчиненных, защита их прав.

Правила приемки товара. О чем нужно помнить?

Приказ Минздрава России № 751н «Об утверждении правил изготовления и отпуска . » говорит о необходимости проверять сопроводительные документы и соответствие поступающих лекарственных препаратов по показателям «Описание», «Маркировка» и «Упаковка».

Рассмотрим алгоритм приемки подробнее:

  • Проверка сопроводительной документации (наличие документов, удостоверяющих качество; наличие протокола согласования цен на ЛП из перечня ЖНВЛП; товарно-транспортные документы);
  • Проверка соответствия количества мест заявленному количеству мест в товарно-транспортных документах от представителя поставщика;
  • Проверка целостности упаковочной тары;
  • Проверка температурного режима и особых условий хранения каждого из мест (препараты, которые требуют отличных условий хранения, обычно упаковываются отдельно);
  • Приемка товара: приемщик товара находит все упаковки, проверяет серию в соответствии с накладной, проводит проверку по показателям «Описание», «Упаковка», «Маркировка»;
  • Оформление документов после приемки.
Читать еще:  Как осуществляется перевод с одного вида пенсии на другой?

После введения системы МДЛП (мониторинга движения лекарственных препаратов) обязанности приемщика расширились — теперь необходимо сканировать каждую поступившую упаковку из одной накладной. Более подробно про систему маркировки мы рассказали в отдельной статье.

Предусмотрено документальное оформление журнала регистрации приемочного контроля, который можно оформлять в свободной форме. Как правило, для этого сотрудник аптеки ведут таблицу со следующими пунктами:

  • Дата проведения приемки;
  • Обнаруженные несоответствия и расхождения;
  • Основания для возврата;
  • Принятые меры.

После заполнения всех полей ответственное лицо фиксирует свои данные и ставит подпись.

Сложности

Девушке-менеджеру тяжело общаться с мужчинами консервативных взглядов. Такие говорят: «Что ты вообще, девочка, можешь мне рассказать об автомобилях? Приведи сюда мужика, профессионала!». Тогда приходится доказывать человеку, что он ошибается, и ты знаешь о машине намного больше него.

Ещё одна сложность – отсутствие выходных. Ведь после продажи автомобиля работа с клиентом не заканчивается. Он считает, что ты становишься его другом, которому можно звонить в любой день – утром, вечером и даже ночью. Ты не можешь сказать покупателю: «Я вам выдал машину, а ну-ка прочь отсюда! Не звоните и не пишете мне». Ведь он может привести к тебе своих друзей и знакомых. Благодарные люди так и делают. Часто на мои законные выходные выпадала выдача автомобиля в салоне, или я и в эти дни вела переговоры с клиентами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector