Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карточка предприятия 2021 и 2021

С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).

В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.

По новым правилам организация или ИП могут заключить договор об оказании услуг связи и приобрести корпоративные сим-карты через интернет одним из указанных ниже способов (п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):

  • с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
  • с использованием усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
  • с использованием простой электронной подписи, ключ которой получен при личной явке при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Обязательные реквизиты при офлайн-торговле

Если компания продает товары и оказывает услуги «вживую», то обязательные реквизиты чека, по 54-ФЗ, таковы:

  1. Название организации.
  2. Адрес торговой точки.
  3. Название и порядковый номер документа за смену, вид операции (приход, возврат прихода, расход, возврат расхода).
  4. Ф.И.О. и должность работника, оформляющего покупку.
  5. Перечень товаров, работ, услуг.
  6. Цена за единицу с учетом скидок и итоговая сумма покупки.
  7. Ставка и выделенная сумма НДС за единицу и общую стоимость (если применяется).
  8. Вид расчета (наличный или безналичный) и сумма оплаты.
  9. Сайт, где можно проверить подлинность документа и указанного в нем фискального признака (QR-кода).
  10. Данные ККТ (регистрационный номер кассы, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа — QR-код).
  11. Порядковый номер фискального документа.
  12. ИНН организации или ИП.
  13. Система налогообложения продавца.
  14. Номер смены.
  15. Дата, время проведения операции; фискальный признак сообщения (если информация хранится в фискальном накопителе или передается ОФД).

Таким образом, обязательные данные, по закону № 54-ФЗ в новой редакции, существенно отличаются от ранее действовавших требований: добавились признаки, ставшие необходимыми в связи с отправкой данных в ИФНС.

Расчет с юридическими лицами и предпринимателями

При проведении расчетов с юридическими лицами и предпринимателями, вне зависимости от формы расчета (наличный или безналичный), необходимо указание дополнительных обязательных реквизитов, а именно:

    Юридическое название организации-клиента или личные данные предпринимателя (тег 1227). ИНН предприятия (тег 1228).

Обратите внимание!

Указание тега 1227 необязательно при использовании формата фискальных данных версии 1.05. При использовании версий 1.1 и 1.2 данные реквизиты обязательны только в электронной версии квитанций, в печатной версии их обозначение остается на усмотрение продавца. Кроме того, ИНН предприятия необходимо прописывать в квитанциях с версией ФФД 1.1. При версии 1.2 ИНН указывается лишь в электронной версии чеков, а вот при версии 1.05 это реквизит может и вовсе не прописываться.

Нужно ли нотариально заверить карточку с образцами подписей

П. 7.9-7.10.4 Инструкции № 153-И сообщают о заверении подписей карточек следующее:

  • подлинность подписей может быть засвидетельствована нотариусом – при желании клиента;
  • в противном случае подлинность подтверждается сотрудниками банка, которые устанавливают личности подписантов, проверяют их полномочия. Затем в присутствии банковских работников в карточке проставляются собственноручные подписи.
Читать еще:  Должностные обязанности товароведа

Число подписей в карточке:

  • для организации – минимум две, если иное не определено соглашением между банком и юрлицом. Одна из подписей должна принадлежать руководителю, вторая – иному работнику (не обязательно главному бухгалтеру);
  • для ИП обязательна одна подпись (самого предпринимателя), но разрешается добавить еще одну – уполномоченного лица.

Понятия первой и второй подписи не применяются, т.к. предыдущая Инструкция Банка России от 14.09.2006 № 28-И, действовавшая до актуальной и использовавшая данные термины, утратила силу с 01.07.2014. При этом согласно п. 12.2 Инструкции № 153-И переоформление старых карточек не требовалось, несмотря на указание очередности подписей.

Назначение карточки предприятия

Карточка предприятия исполняет роль своеобразной визитки, которую нужно в обязательном порядке предоставить будущим партнерам по бизнесу (контрагентам).

Такую карточку запросит любая фирма при первом контакте с незнакомой организацией, чтобы получить исчерпывающие данные, необходимые для занесения во внутреннюю базу данных или в бухгалтерскую документацию. Это же относится и к транспортным компаниям, которые будет оказывать услуги доставки учреждению.

Если речь идет о предоставлении услуг, то наличие карточки остается необходимым условием, меняется только пакет документации в соответствии со спецификой.

В целом, карточку предприятия нужно предоставить всего один раз, чтобы передать важные сведения об организации, дальнейшие изменения партнеры вносят в личные базы данных. Если происходят изменения в данных компании (смена адреса, контактного телефона или расчетного счета), желательно предупредить контрагентов, чтобы они могли своевременно выполнить правки в базе и документации.

Карточка предприятия является основанием выставленных счетов и отправленных товаров, документов, договоров, накладных и прочего на имя компании.

Помимо предоставления контрагентам, само предприятие обязано запрашивать подобные карточки у юридических лиц, которые планируют проводить с ним операции по безналичному расчету для выставления счета и оформления сопутствующих документов.

Сведения для заполнения карточки предприятия берутся из документов, подтверждающих регистрацию ИП или ООО, писем банка об открытии расчетных банковских счетов, информации из статуправления о полученных кодах.

Вводится налог на доходы физических лиц с процентов по карте

С 2021 года банки будут сообщать в ФНС, сколько именно процентов «накапало» в течение года владельцам банковских карт. Доходы сверх необлагаемого лимита облагаются налогом в размере 13%. Причем суммируются все банковские счета и вклады, включая карточные.

Размер лимита рассчитывается по формуле: 1 млн руб. × ключевую ставку ЦБ на 1 января отчетного года. То есть, в 2021 году лимит составит 42,5 тыс. р. (1 млн. × 4,25%).

Исключение сделано для рублевых счетов и карт с процентной ставкой менее 1 %, а также счетов эскроу.

Поездка

Это предприятие с полным циклом работ – от проектирования и серийного производства до послепродажного обслуживания изделий. Входит в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Выпускает авиационную технику военного и гражданского назначения: приборы и аппаратуру для автоматического регулирования и управления для самолётов и вертолётов, а также электроприводы для нефтяной, газовой, химической промышленности и ТЭК. Кроме того, предприятие производит продукцию народного потребления: электрошашлычницы, сушилки для овощей и фруктов, инкубаторы, вафельницы, соковыжималки.

Читать еще:  Сколько платить госпошлину об оспаривание отцовства

Продукция «Авиаавтоматики» поставляется известным российским авиа- и вертолётостроительным предприятиям – «МиГ», «Сухой», «Туполев», «Камов», МВЗ имени М.Л.Миля, а также компаниям в Белоруссии, Узбекистане, Казахстане, Индии, Китае.

Из стенограммы:

М.Мишустин: Мы посмотрели – директор показал – ваше предприятие. Очень важно, что в это непростое время вы занимаетесь высокими технологиями, начиная от соответствующих систем напыления и создания печатных плат до вот таких приборов, автоматики, которые мы видим. Они применяются в первую очередь в авиастроении, для различных гражданских нужд. Во всяком случае всё это очень интересно – и с точки зрения технологических инвестиций, и импортозамещения. Это всё – будущее.

А.Майоров (генеральный конструктор АО «Авиаавтоматика» имени В.В.Тарасова): Михаил Владимирович, Вы посмотрели нашу продукцию. Это в том числе система контроля диагностики на Ми-28НМ на оптоволокне. В настоящее время мы провели работу по замене всех, даже механических, датчиков. Всё делается на оптоволокне, поэтому система может иметь очень расширенное применение, в том числе для строительных конструкций, для судов. Поэтому просьба – рассмотреть возможность софинансирования этого проекта Правительством Российской Федерации.

М.Мишустин: Сто процентов – надо поддерживать. Денис Валентинович (Мантуров) здесь.

У меня вопрос сразу: датчики будете свои делать, оптико-волоконные? Датчики, которые мы только что видели, коллега говорил, импортные. Оптико-волоконные датчики в России производятся?

А.Попов (генеральный директор АО «Авиаавтоматика» имени В.В.Тарасова): Один элемент там есть.

А.Майоров: Оптоволокно у нас полностью российское, поэтому датчики все.

М.Мишустин: Они точнее?

А.Майоров: Во-первых, это габариты, во-вторых, надёжность, сами понимаете.

М.Мишустин: Поддерживаю абсолютно. У меня вопрос: будете ли вы производить оптико-волоконные датчики в России? Ответ «да»?

А.Майоров: Да.

М.Мишустин: Денис Валентинович, в программу развития радиоэлектронной промышленности точно абсолютно надо ставить это, поддерживать. Очень здорово, что есть диверсификация и что вы не только авиастроением занимаетесь, но и гражданским производством. Я обязательно это поддержу, потому что сами датчики, система привода датчиков, соответственно, к виртуальным приборам, к программному обеспечению российской разработки – всё это мы будем поддерживать очень активно.

Д.Мантуров: По двум работам мы уже принимали участие – в 2019 году и в этом году. В 2019 году мы предоставили поддержку в объёме 350 млн рублей, в этом году у нас работы почти на 600 млн. Выполняют вовремя, претензий к ним нет, поэтому мы поддерживаем.

А.Майоров: Часть продукции Вы уже видели, это малая авиация, – из этих денег сделано.

Д.Малышев (главный технолог АО «Авиаавтоматика» имени В.В.Тарасова): Михаил Владимирович, ещё одной темы хотелось бы коснуться. На текущий момент авиакомпании, эксплуатирующие летательные аппараты вертолётного типа, имеют сложности с получением оперативной информации по техническому состоянию воздушных судов до момента возвращения на аэродром базирования. Связано это с отсутствием в принципе такой возможности, то есть считывания данных с эксплуатационных накопителей. Нашими специалистами разработаны основные компоненты системы, позволяющей осуществлять передачу параметрической информации на любом аэродроме в бесконтактном формате по защищённым каналам связи непосредственно на сервер авиакомпании, что позволяет заниматься прогностикой технического состояния – вплоть до запрета вылета с аэродрома базирования, позволяет проверять наличие запчастей на складе для своевременного технического обслуживания. Всё это в комплексе позволит авиакомпаниям снизить простои воздушных судов на аэродромах, своевременно заказывать запчасти и гарантирует безопасность авиаперевозок. Просьба оказать содействие продолжению работы по данному направлению, так как считаем эту тему перспективной, важной для нашей авиации.

Читать еще:  Форма Р15001 заполнение образец

М.Мишустин: Однозначно. Если датчики соответствующей системы, программное обеспечение, которое будет ставиться, будет наше, российское, мы не просто это поддержим – всё сделаем для этого. Но вы абсолютно правы. Проблема, связанная с обслуживанием, сервисным обслуживанием, которая стоит перед нами, перед промышленностью, очень важная. Нужно полностью обеспечить линейку производимых в Российской Федерации самолётов, вертолётов очень надёжным гарантийным сервисным обслуживанием. Система выездная, она сможет собрать всю необходимую информацию и, соответственно, уже по средствам телекоммуникации разобраться с необходимостью обслуживания или выяснить, что именно происходит на местах. А страна у нас огромная. Это может быть север, юг. Это может быть вообще работа за рубежом. Это очень важно. Это пилотный проект, правильно я понимаю?

Д.Малышев: Базовые компоненты в рамках разных работ, в том числе инициативных, уже есть.

М.Мишустин: Для такого пилота необходимо, чтобы Министерство промышленности и торговли договорилось, кто будет заказчик. Должен быть заказчик, и тогда мы абсолютно точно поддержим такие работы. Ключевой вопрос: кто будет заказчик?

Вы сказали сейчас о вертолётчиках, давайте возьмём и вертолётный холдинг. Уж Денис Валентинович как никто знает все вертолётные холдинги в стране.

Хорошо, я с удовольствием поддержу.

Хочу пожелать удачи, и, пожалуйста, продолжайте в том же духе. Нам очень важно, чтобы по импортозамещению все агрегаты, узлы, приборы особенно, автоматика, которая сегодня есть, производились в России. Это нормальный путь. Если военные самолёты у нас лучшие, весь мир это знает, и тут не надо ничего доказывать, то в гражданском авиастроении есть зазоры и вопросы, которые за эти несколько лет накопились. Но то, что сейчас происходит, – это и гарантированный заказ на всю линейку всех видов самолётов: и дальнемагистральных, и для небольших региональных полётов. Он сегодня формируется. Есть поручение Президента по всем абсолютно видам производимых в России самолётов – сформировать государственный заказ.

Практически завершаем сегодня работу, связанную с финансированием НИОКР на сумму более 300 млрд рублей. Она уже есть в бюджете, мы знаем, каким образом она будет поступать. Соответственно, средства Фонда национального благосостояния будут обеспечивать нам производство – как я уже сказал сейчас, на 10 лет, – всех видов авиационной техники в России. Но они должны быть именно на мировом уровне. Они должны быть даже лучше – надо стремиться к этому, потому что Россия всегда гордилась своим авиастроением. Я очень надеюсь, что общими усилиями мы будем производить отличные надёжные машины – самолёты, вертолёты. Желаю вам удачи и успехов. Спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector