Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МГУ факультет биоинженерии и биоинформатики отзывы студентов

МГУ, факультет биоинженерии и биоинформатики: отзывы студентов

С развитием технологий во многих отраслях появились новые специальности. В области биологии также выделились несколько инновационных направлений. Например, биоинженерия и биоинформатика. Их по праву называют «науками будущего». То, что они делают, – невероятно. Кажется, что волшебство прямо перед нами.

В МГУ им. М. В. Ломоносова факультет биоинженерии и биоинформатики функционирует уже 16 лет. Все это время он выпускает дипломированных биоинженеров и биоинформатиков, прошедших практику и готовых к работе.

Факультеты биоинженерии и биоинформатики МГУ привлекают студентов новейшей техникой, методами изучения, перспективами и возможностями.

Что такое биоинженерия

Новейшее направление биологии, которое тесно связано с техникой — это биоинженерия. Справедливо полагать, что за ним будущее. Эта молодая наука только начинает долгий и перспективный путь развития. Тем не менее уже есть большой прогресс. Биоинженеры разрабатывают, а затем выращивают живые органы и ткани, которые могут прослужить дольше, чем трансплантологические. А также будут иметь низкий риск отторжения организмом.

В настоящее время биоинженерия сосредоточилась на клеточном и генном уровнях. Это дает огромные перспективы и надежды для медицины в целом. Например, на базе клеток тканей выращивают, как упоминалось выше, целые органы.

Что такое биоинформатика

Биоинформатика — наука, объединяющая в себе биологию, математику, информатику. Отрасль находится на стадии развития. Задача специалистов этой сферы — обработка и анализ данных, получаемых в лабораториях, а также правильное структурирование и работа с этой информацией.

Проекты, созданные биоинформатиками, бывают абсолютно разными по масштабу. Сейчас наиболее популярные среди них — геномная биоинформатика (или персонализированная геномика). С помощью анализа для человека разрабатывается индивидуальный оптимальный метод лечения, диеты, физические нагрузки, особые рекомендации. Такая программа позволяет создать препарат с учетом особенностей конкретного человека.

Факультеты биоинженерии и биоинформатики МГУ дают знания, необходимые для дальнейшей работы.

Какими исследованиями будут заниматься на факультете

Уже сейчас можно выделить приоритетные направления научных исследований, к которым сотрудники факультета будут привлекать студентов. К ним, в частности, относятся:

разработка микрофлюидных систем;

разработка новых систем биоимиджинга;

разработка устройств для совместного культивирования нескольких тканей, а также биологических тест-систем, моделирующих функционирование органов и тканей человека;

исследование профилей микро РНК и других биомаркерных молекул;

разработка потенциальных лекарственных соединений;

получение клеток с измененными свойствами;

системная биология организмов, имеющих важное промышленное значение.

Как стать биоинформатиком

Стать биоинформатиком можно двумя путями: биолога обучить информатике, либо информатика познакомить с биологией. Суть – умение писать программы-инструменты для медицинских исследований. Для этого нужно:

1) Закончить вуз по специальности «биоинформатика». Подобные кафедры есть далеко не во всех университетах или академиях, но в крупных вузах уже появляются. Они есть, например, в МГУ, Высшей школе экономики.

2) Поскольку профессия биоинформатика тесно переплелась с математикой, биологией, химией, физикой, информатикой, то можно получить университетский диплом по одной из этих специальностей, а затем, пройти дополнительную подготовку по биоинформатике. Например, в Санкт-Петербурге есть Институт биоинформатики: биологи приходят туда доучиваться информатике, а информатики — биологии.

3) Связь профессии с медициной предполагает возможность получения высшего медицинского образования с дальнейшей специализаций по биоинформатики в установленном порядке.

Большим плюсом в профессии считается знание английского языка, поскольку все научные разработки ведутся совместно с учеными разных стран.

Биотехнология

Сообщение Сергей Dro » Пн июл 04, 2005 6:27 pm

Re: Биотехнология

Сообщение Andrei » Пн июл 04, 2005 9:07 pm

Читать еще:  Система Сетевой город Образование регистрация вход

Сообщение Сергей Dro » Вт июл 05, 2005 7:40 am

Сообщение Cherep » Вт июл 05, 2005 10:59 am

Сообщение Сергей Dro » Вт июл 05, 2005 11:04 am

Сообщение Cherep » Вт июл 05, 2005 11:06 am

Сообщение Сергей Dro » Вт июл 05, 2005 11:25 am

Сообщение avor » Вт июл 05, 2005 5:31 pm

Сообщение Сергей Dro » Вт июл 05, 2005 6:50 pm

avor
1. Спасибо за внимание к моей просьбе (честно)
2. Спасибо за интересный ресурс molbiol.ru (первое действие было add to favorites) Если вы знаете еще такие — спасибо я скажу всегда.

Так вот: конечно я осознаю что ВУЗ технический и, скорее всего, некоторое время белковым кормом для мелкой скотины заниматься придется. Но http://www.pxty.ru/newhtml/6-30-8.htm — посмотрите, какие захватывающие сердце выпускника химической школы предметы! Неужели после них можно будет заниматься лишь 1), 2) и 3)? Просто меня интересует (заинтересовала) химия живого и все, что можно из «этого» извлеч. (дома, в стаканчике, уже сотворена уникальная экосистема, путем гниения листьев бегоньи в воде )
Подал уже доки на химфак, но если так подумать: РХТУ «загружает» поболе менее МГУ и это понятно — так вот: ведь возможно будет «вести» что-нибудь свое? Думаете не покатит? (ну конечно не на первом курсе этим всем заниматься).
Ах да, еще: это может звучать по-юношески максималистически, но думаете лет через 5-6 шесть ситуация будет аналогична?
Буду ждать ответа, для меня это очень важно. Спасибо

Сообщение Polychemist » Вт июл 05, 2005 7:31 pm

Сообщение Сергей Dro » Вт июл 05, 2005 7:48 pm

Сообщение Polychemist » Вт июл 05, 2005 8:20 pm

Сообщение Сергей Dro » Вт июл 05, 2005 8:51 pm

Сообщение avor » Вт июл 05, 2005 10:02 pm

— Спасибо за внимание к моей просьбе (честно)

—белковым кормом для мелкой скотины заниматься придется.

Я вам честно скажу, что в нашей стране лучше заниматься классической химической технологией чем БВК.

—посмотрите, какие захватывающие сердце выпускника химической школы предметы!

Значит так бакалаврские курсы по биофизике биохими и общей биологии — детский лепет — это грубо, но действительно очень поверхностные вводные курсы очень малодающие базовых знаний.

Среди магистерских самые достойные читаемые ИМГ(бывшая часть ИМБ)

«Молекулярная генетика с основами современной биотехнологии»

«Прикладная генетическая и белковая инженерия»

Но и они весьма поверхностны — кратенько очень.

Что касается инженерных курсов

Биотехнология белка и биологически активных веществ

Рост и культивирование клеточных популяций и тп тд

То они идут, как раз в русле описанных мной тем да и если вы взгляните на книжки рекомендуемые к этим курсам они изданы либо в пищепроме либоо фармацевтами. В частности Елинов довольно долго работал в Питерском Х-ФИ.

Непонятно что там сказано про культивирование клеток высших позвоночных и млекопитающих и их тканей, но явно вскользь. А это сейчас одна из горяченьких тем.

—Просто меня интересует (заинтересовала) химия живого и все, что можно из «этого» извлеч. (дома, в стаканчике, уже сотворена уникальная экосистема, путем гниения листьев бегоньи в воде

Ню-Ню, жизнь загадочна и удивительна, потому что мы ни хрена в ней не понимаем. Но вам как выпускнику хим школы. Ээ надо бы для начала проникнуться биологическим взглядами на мир, не могу сказать, что они полезны, но они дают ту широту знания предмета, которая сильно облегчает работу в узкой области и главное легче объяснятся с коллегами биологами.

Читать еще:  Как проходит возмещение вреда причиненного преступлением?

А насчет извлечь. Мой преподаватель по оргсинтезу говорил мне. Синтетик это прообраз Бога, он творит вещества. А биолог просто пытается идти за Творцом, и разобраться в его схеме. Все что на сегдняшний день создано в битехнологии это попытки использовать какой-то узел большой технологической схемы под названием жизнь в «лабораторных» вырванных из этой общей схемы условиях.

И еще химия живого не отличается от химии неживого. Чудесность живого в удивительном сочетании этой химии, дающем живой организм.

ведь возможно будет «вести» что-нибудь свое? Думаете не покатит? (ну конечно не на первом курсе этим всем заниматься).

ЭЭЭ мой опыт обучения в инженерном вузе показал, что инженерные дисциплины типа сопромата, ПиА, ОХТ, отнимают много времени и сил, правда совсем бесполезными их считать нельзя. Так что готовтесь бороться с собой и этими дисциплинами творческими их не назовешь. С другой стороны вам будет легко на неорганике и органике и на хим. анализе.
Кстати вот еще несколько полезных цитат «Пузырь-враг биохимика». «Биохимик должен уметь считать, как кассир или бухгалтер быстро и в уме» Первая означает, что биохимик должен быть рукастым, как синтетик. А вторая, что биохимику просто необходим базовый математический аппарат даже больше чем хорошему аналитику, но уж не меньше точно.

А уж если есть желание, то совершенно фиолетово, какое у вас образование там где не хватает можно самообразоваться. Я видел успешно работающих в молекулярной биологии физиков, химиков, инженеров-оптиков, инженеров — электронщиков, инженеров-программистов. Правда, биологов, биохимиков и медиков там больше всего. А так смотрите на рекомендации полихимика, он в общем правильно программирует поведение.

—Ну что к чему (в смысле чего интересно) Вы уже примерно знаете, к концу первого семестра можно уже и понять, кто этим занимается — а там прямо к их главному проф. (к академикам не надо) — и все, я такой-то, хотел бы у Вас заниматься НИР. Если не идиоты — встретят с радостью, к кому-нибудь приставят, дадут кусок (ну, кусочек)

Но я на это смотрю как-то больше с принимающей стороны. Студент первокурнсник это по сути котенок, которого надо многому учить прежде , чем он сможет делать самостоятельно даже маленький кусок, но время этого обучения может быть разным иногда год, иногда пару месяцев, зависит от студента. Но чем раньше он начнет сталкиваться с реальными практическими задачами, тем легче ему будет осваивать следующие, и тем более осознано подходить к предметам, которые изучает в ВУЗе.

На счет индивидуальных планов, то в университете это правило, а в инженерных и тем более медицинских ВУЗах это исключение из правил, так по крайней мере было в наше время. Так что если ВУЗ инженерный придется самообразовываться дополнительно, вольнослушателем куда-нибудь походить, читать и изучать нужные предметы, дополнительно к программе ВУЗа.

думаете лет через 5-6 шесть ситуация будет аналогична?

Что бы что-то изменилось за этот срок нужно вложить не много денег, а очень очень много денег. И не через 5-6 лет, а сейчас. А у нас и так все разваливается, так что мы разучились делать даже то, что умели. Нам бы вернуть хотя бы половину наших имевшихся возможностей, а там можно думать о чем-то новом, передовом. А 5-6 лет слишком малый срок для таких изменений даже с учетом общей положительной ситуации, которой не наблюдается, разве, что виде выгодной рыночной коньюктуры.

Читать еще:  Среднегодовая стоимость основных средств

Как в 2021 году поступить в МГУ (бюджет и платное обучение)

Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School подготовили для вас самую актуальную информацию о поступлении в этот старейший и престижнейший отечественный вуз в 2021 году.

Поступить в МГУ им. М.В. Ломоносова на бюджет (да и на платное отделение, пожалуй, тоже) не так просто, но нет ничего невозможного. Вам любопытно будет узнать, что в 2020 году самые высокие средние баллы поступающих были вовсе не в МГУ, летом 2020 года университет оказался на 11-ом месте по качеству набора на бюджете (рейтинг по среднему баллу ЕГЭ на бюджете).

Вот ТОР-10 российских вузов по качеству набора:

1. МФТИ 97,6

2. МГИМО — 96,2

3. ИННОПОЛИС 95,7

4. ВШЭ (Москва) — 95,2

5. МИФИ 95,0

6. ИТМО 93,1

7. ВШЭ (филиал в Санкт-Петербурге) 92,8

8. МГИМО (филиал в Одинцово) 92,5

9. РАНХиГС 92,0

10. СПбГУ — 91,9

Общая информация о конкурсной ситуации в МГУ

(очно — бакалавриат и специалитет)

Средний балл ЕГЭ на бюджете в 2020 году90,8 (филиал в Севастополе — 77,6)

Средний балл ЕГЭ платно в 2020 году80,4 (филиал в Севастополе — 70,5)

Количество бюджетных мест в 2021 году3 705 (+96 мест — филиал в Севастополе)

Количество платных мест в 2021 году2 718 (+85 мест — филиал в Севастополе)

Стоимость обучения на платной основе в 2020 годуот 391 050 до 570 000 руб. в год

Хочешь БЕСПЛАТНО разобрать с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ЕГЭ по 2022 года — приходи на пробное занятие в Lancman School. Мы 13 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год — дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда.

Если ты живешь не в Москве, но хочешь заниматься с лучшими столичными репетиторами и сдать ЕГЭ на 80+ баллов, то регистрируйся на наши онлайн-курсы. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия, он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги. Первое пробное занятие БЕСПЛАТНО.

Наличие своих льготных олимпиад для школьников

В 2020 году в МГУ им. М.В. Ломоносова были зачислены без экзаменов 659 абитуриентов, они заняли 17,5% всех бюджетных мест.

Вот 8 льготных предметных олимпиад, которые МГУ проводит для своих будущих студентов:

Олимпиада школьников Ломоносов

Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!»

Московская олимпиада школьников

Олимпиада школьников «Государственный аудит»

Всероссийская Интернет-олимпиада «Нанотехнологии – прорыв в будущее!»

Открытая олимпиада школьников по программированию

Олимпиада школьников «Робофест»

Олимпиада школьников «Турнир имени М.В. Ломоносова»

Подробно обо всех олимпиадах, проводимых МГУ им. М.В. Ломоносова, читайте в нашем материале:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector