Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Представление на соответствие занимаемой должности

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Похожие публикации

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности иногда называют анкетой, заявкой или аттестационным листом. Но при любом наименовании документ содержит объективную информацию о профессиональной ценности работника, о его трудовых достижениях и неудачах. Представление передается в аттестационную комиссию, которой предстоит оценить квалификацию работника.

Аттестация преподавателей

Проверка может проводиться как по желанию самого сотрудника, который хочет повысить квалификационную категорию, так и в обязательном порядке – один раз в пять лет. Чтобы провести аттестацию, необходимо предварительно подготовить представление, которое должно содержать информацию о сотруднике. В документ включают следующие сведения:

  • Ф.И.О. работника;
  • название должности, которую занимает сотрудник, а также дату назначения на эту должность;
  • уровень образования работника или его квалификация;
  • сведения о дополнительном профильном образовании, при его наличии;
  • мнение руководителя о профессиональных качествах и деятельности сотрудника, проходящего аттестацию.

Сотрудник должен быть ознакомлен с составленным на него представлением под подпись. Также по своей инициативе работник может предоставить аттестационной комиссии дополнительные сведения о своей деятельности.

Аттестация проводится раз в пять лет. Обоснованием для проведения аттестации помимо установленных сроков служат систематические жалобы от родителей о ненадлежащем исполнении воспитателем (педагогом) своих профессиональных обязанностей.

Оформленное представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности в ДОУ может стать основанием для наказания работника (выговора, взыскания). Это возможно в том случае, если комиссия вынесла вердикт – несоответствие занимаемой должности. Как выглядит представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности? Образец представлен на фото. При его написании члены комиссии ориентируются на критерии, которые разработаны для аттестации педагогических сотрудников.

  1. Педагог за последние три года освоил программу по охране труда в объеме 40 часов, прошел курсовую подготовку по теме «ФГОС: применение электронных общеобразовательных ресурсов в преподавании химии» (ПК по НС), 108 ч., а также курсы по теме «ФГОС ОО: профессиональная компетентность классного руководителя», 72 ч.
  2. Экспертами был посещен урок в десятом классе по теме «Углеводы: благо или зло?». В рамках оценки компетентности учителям членами экспертной группы было отмечено владение педагогом навыков проектирования целей обучения, развития, воспитания.
  3. При анализе образовательной деятельности установлено, что аттестуемый педагог умело отбирает методы и основные средства обучения. В своей профессиональной деятельности применяет различные методики активизации познавательной деятельности, обучения и формирования творческих способностей, обращает внимание на стабилизацию эмоциональной сферы.
  4. Рабочие программы составлены педагогом с учетом требований стандарта, примерных программ, программ регионального компонента по биологии и химии, авторских программ Новошинского И. И., Новошинской Н. С. (химия), Пономаревой И. Н. (биология, 5 класс), Сонина Н. И. (биология, 6-11 классы)

Учителем разработаны собственные программы элективных курсов «Химия в быту», «Познай себя», «Тайны пола». Разработана программа исследовательской деятельности, реализуемая в ДОЛ с дневным пребыванием детей «Боровичок» при МБОУ «СОШ №1». Сопровождение каждого обучающегося, испытывающего трудности с освоением ООП, осуществляется по индивидуальному плану.

  1. Анализ показал, что учитель владеет методикой эффективного и результативного обучения, в своей деятельности учитывает индивидуальность школьников, умеет развивать познавательный интерес обучающихся, в т. ч. используя рефлексивные методики, творческие задания, разноуровневые диагностические работы, портфолио. Осуществляет контрольную и оценочную деятельность с применением современных способов оценивания (в т. ч. ведение электронных форм документации: электронного журнала и дневников обучающихся). В рабочих программах учителя представлены контрольно-измерительные материалы (варианты тематических и итоговых контрольных работ).
  2. Эксперты познакомились с копиями грамот обучающихся за участие и победы в конкурсах разного уровня (по портфолио педагога).
Читать еще:  Ответственность ИП административная материальная уголовная

О себе:

Стаж: в данном образовательном учреждении Рейник Галина Ивановна работает 23 года (с августа 1991 г.) в должности «заведующий библиотекой». С мая 2014 года приказом директора МБОУ «СОШ № 91» переведена на должность «педагог – библиотекарь». В связи с переводом на новую должность и в целях повышения квалификации прошла итоговую аттестацию в феврале 2015 года.

Образование высшее : в апреле 1996 г. окончила Алтайский государственный институт культуры, присвоена квалификация: библиотекарь – библиограф, информационный работник.

Сведения о повышении квалификации: «Проектирование модели деятельности библиотечно – информационного центра по созданию единой информационной среды общеобразовательного учреждения», АКИПКРО, 23.03.2013, 72 часа.

Награды (благодарности): 1.Благодарственное письмо за многолетний, добросовестный труд и в связи с 30-летием МБОУ «СОШ № 91» от главы Центральной сельской администрации В.И.Аржаева (2008 г.); 2.Благодарственное письмо за активное и плодотворное сотрудничество в подготовке и проведении культурно – массовых мероприятий по итогам 2011 — 2012 г.г. от директора МБУ «Централизованная библиотечная система г.Барнаула» А.Г.Истоминой; 3. Благодарностьза организацию и проведение районного мероприятия, посвящённого открытию Недели детской и юношеской книги от директора МБОУ «СОШ № 91» О.В.Кудряшова и Методического Объединения библиотекарей Центрального района г. Барнаула (март 2011 г.).

Участие в конкурсах: приняла участие во 2-м краевом (заочном) конкурсе по патриотическому воспитанию обучающихся «Растим патриотов России» в номинации: методика организации и проведения торжественных мероприятий, посвящённых памятным событиям Российской истории с работой «Дети войны: Урок Мужества, посвящённый годовщине Победы» (2008-2012г.)

Взаимодействие с другими организациями: много лет работаю в тесном содружестве с библиотекой – филиалом № 31МБУ «Центральной библиотечной системы г.Барнаула». За 4 предыдущих года совместно проведены следующие мероприятия : «По стране сказок»: игра — путешествие, районный праздник

книги: «Солнечная светлость книжной премудрости»: космическое путешествие по Книжной Вселенной (к 2011- Году Космонавтики, март 2011 г.), «Удивительный мир космоса»: викторина – кроссворд, посвященный Дню космонавтики и 50-летию со дня первого полёта человека в космос (2011г.); «С любовью о маме»: школьный конкурс чтецов, посвящённый Дню Матери (ноябрь 2014), общешкольный конкурс чтецов: «Я лиру посвятил народу своему», посвященный 190-летию Н.А.Некрасова (февраль 2012 г.); литературный праздник для детей начальной школы «Вот кампания, какая!», посвященный 100-летию С.В.Михалкову (март 2013 г). В своей работе взаимодействую со школьным музеем «Люди и время» (руководитель Максимова Н.А.). За годы со дня основания музея, было проведено ряд интересных мероприятий в рамках реализации целевой комплексной программы «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 г.г».

Краткая оценка деятельности:

Планирую и осуществляю библиотечно – педагогическую деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего образования.

Читать еще:  Все Субсидии 2021 изменения и поправки

Владею современными библиотечно – информационными технологиями и методиками в области комплектования, организации и хранения, и распространения библиотечных фондов, дифференцированными формами и методами обслуживания читателей.

Обеспечиваю участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно – информационных ресурсов на различных носителях.

С целью привлечения к читательской деятельности всех учащихся в процесссе библиотечно –педагогического общения с ними применяю современные психологические технологии, основанные на знании законов развития личности, сочетаю педагогическую деятельность с библиотечно –информационной.

Формирую читательскую культуру учащихся, прививая любовь к книге.

Благодаря своевременному и плановому комплектованию учебников, добилась 100% обеспеченности учебниками учащихся 1-11 классов из фонда школьной библиотеки.

Учителям – предметникам регулярно оказываю методическую помощь в проведении предметных Недель и Месячников, организую тематические выставки и выставки – обзоры по различной тематике и областям знания с привлечением ЭОР (электронно – образовательных ресурсов).

Во внеурочной работе как педагог- библиотекарь сотрудничаю с классными руководителями, выезжая на экскурсии: в Алтайский государственный музей Г.С.Титова на выставку «50 лет со дня полёта Г.С.Титова в космос» (сентябрь 2011), в г.Бийск и с.Сростки – родину В.М.Шукшина в рамках программы «Познаём Алтай» (январь 2013).

Выступаю на педсоветах и родительских собраниях по вопросам пополнения фонда библиотеки учебниками и учебными пособиями.

Участвовала в группе поддержки районного спортивного праздника «Супер – учитель» (2010).

Большое внимание уделяю самообразованию: использую информацию из профессиональных изданий, Интернет – сайтов о библиотеках и библиотечной деятельности школьных библиотек, а так же перенимаю опыт лучших школьных библиотекарей. Посещаю семинары, открытые мероприятия городского и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного МО библиотекарей Центрального района. В марте 2011 г. подготовила и провела районное мероприятие, посвящённое открытию Недели детской и юношеской книги.

В работе библиотеки я использую ИКТ и технические средства поиска, обработки, преобразования и предоставления информации. Комплектую фонд новыми носителями информации.

Я веду работу по списанию фонда и освобождению его от устаревшей и непрофильной литературы. Обновляю и пополняю фонд учебной и художественной литературы.

Рег. № В аттестационную комиссию

Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области

Бондаренко Олеси Петровны

учреждения «Средняя общеобразовательная

школа № 9» города Берёзовского

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности педагог -библиотекарь.

Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие первой квалификационной категории.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

-профессиональная деятельность: организация и проведение общешкольных мероприятий «Летние чтения», «Всероссийской недели детской и юношеской книги», праздничной новогодней акции «Подари другу КНИГУ!»,участие в различных областных, городских событиях в библиотечной среде. Например, участие во всероссийском национальном проекте «Читающая мама – читающая нация» и во всероссийском конкурсе «Лидер чтения», участие в областной акции «День чтения»;

Читать еще:  Как сдать имущество в ломбард, чтобы потом не было проблем

Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях. Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики. Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:

Портрет воспитателя на протяжении всей деятельности в детском саду непрерывно меняется с профессиональной и личностной точек зрения, поэтому служебные характеристики время от времени нуждаются в обновлении. Так удается всегда поддерживать их в актуальном состоянии, что помогает руководителю вести надзор за качественным кадровым составом на вверенном ДОУ.

Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность. Без представления назначение на должность не может состояться.

Например, согласно Конституции РФ, Президент РФ представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ.

Каких-либо требований к составлению данного документа нет. Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность.

Представления бывают нескольких видов. Например, к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению и т.д. Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение.

Если вы впервые создаете такой документ, то быстро сделать его будет не просто. Вам нужно от чего-то оттолкнуться, т.е. нужен примерный образец. Скачайте образец представления на должность (ниже) и вам будет проще начать его составление.

Оформление представления на должность.

Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат.

В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил.

Дайте характеристику производственной (трудовой) деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность.

Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника. Например, выдержанность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, самокритичность, лояльность, принципиальность, честность, скромность, смелость и т.д.

Оцените результаты работы сотрудника на предыдущей должности в целом. Его роль в реализации значимых проектов организации и выполнении специальных заданий. Отметьте профессиональное мастерство, индивидуальные способности.

Заключительную часть представления оформите следующими реквизитами: подписью составителя документа, заключением специалистов кадровой службы (при отсутствии — другого структурного подразделения организации), отметкой о согласии работника на перевод на другую должность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector