Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рельсырельсы шпалышпалы зарплата помощника машиниста

Самая поездатая работа. Электричкинг глазами машиниста

© SHAKAL.TODAY. При копировании активная ссылка обязательна! _(ツ)_/

«Электричка», дача, лопата! Все это священные слова для тех людей, для которых лето это не отпуск, но долгий и бессмысленный изнурительный труд на личном огороде. И та сама «электричка» в этом добровольном человеческом рабстве является чуть ли не главным звеном.

Shakal.Today пообщались с машинистом Дмитрием (свою фамилию он предпочел скрыть, исключительно из скромности), который много лет водит по пригородам Москвы всем знакомые ЭД2Т — российскую версию рижского электропоезда ЭР24. О железной дороге, о беспечных пассажирах, о трудовой вахте и пошла речь в нашей беседе. Видосы прилагаются!

— Собственно, почему карьера машиниста? Довольно необычный выбор для современного человека! Ты шел к этому с детства? Как вообще становятся «водителями поездов» — где этому учатся, как долго, каковы первые шаги?

— С детства мне всегда нравились поезда, я много времени просто проводил на железной дороге, мог часами наблюдать, как работает сортировочная станция. Ну и на электричках катался, а поездка на скором поезде в другой город для меня всегда была чем-то вроде праздника. Чаще всего в детстве, кстати, я ездил в Минск! Поэтому после окончания школы вопрос куда я пойду учиться даже и не стоял — только в училище № 60!

Процесс обучения вместе с практикой занимает 3 года. После этого получаешь диплом помощника машиниста. У меня был диплом с правом управления электровозов и электропоездов; я попал на электропоезда, о чем нисколечки не жалею. Потом 10 лет я работал помощником, достаточно долгий срок, чтобы почувствовать, что я могу взять на себя ответственность быть машинистом и самому водить электропоезда. В процессе работы помощником я 6 месяцев учился в школе машинистов и получил права управления электропоездом, ну а потом сдал в депо экзамены на самостоятельное управления электропоездом. С тех пор прошло ещё почти 10 лет.

— По каким маршрутам ты ездишь? Занимаешься только пассажирскими перевозками? Никогда не пробовал рулить «товарняками», например, легендарным ВЛ80?

— У нашего депо плечо обслуживания такое:

  • Москва-Курская — Серпухов-Тула (Курское направление).
  • Москва-Курская — Новоиерусалимская (Рижское направление).
  • Москва -Курская — Кубинка, Усово, Звенигород.

На других видах тяги я не работал. Единственное, что в школе машинистов я попробовал поездить на ВЛ-10 и это у меня даже получилось!

Кабина машиниста «электрички». Все настолько ламповое, что даже страшно.
Фото: www.train-photo.ru

— Ты управляешь электропоездом ЭД2Т, это классическая «электричка». Очень похожие на них, но за «авторством» Рижского вагоностроительного завода ЭР9 выполняют основной объём пригородных пассажирских перевозок и у нас в Беларуси. По всем оценкам и ЭД2Т, и ЭР9 морально и физически устарели. Чем в России планируют их заменить, если планируют вообще?

— Сейчас на Демиховском Машиностроительном Заводе начали выпускать новую модель для постоянников ЭП2Д, но они хороши только внутренним оформлением салона, комфортом и т.д. Существенных изменений в конструкции, электрической схеме там очень мало, и все это наработки 60-х годов прошлого века, к сожалению. На Московском кольце сейчас ходят «Ласточки» (ЭС «Ласточка» — скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro для российских железных дорог), но он же Siemens всё-таки. Высокоскоростное движение тоже обслуживают «Ласточки» и «Сапсаны». Возможно, когда-нибудь и в пригородном движении будут использоваться более современные поезда, но я думаю, что до этого еще далеко.

Маршрут Тула-Серпухов

— По видео на Youtube сложно понять, насколько эта работа интересна. Шпалы-рельсы, рельсы-шпалы. Вроде бы одно и тоже часами. Или нет?

— Чтобы понять, насколько эта работа интересна или нет, надо поработать самому. Смена на смену ведь не приходится. Конечно, все это есть, все эти «рельсы-шпалы-платформы», но скучать в дороге некогда — нужно быть бдительным, нести ответственность за жизнь тех, кого везешь. Расслабляться некогда! А вообще, до сих пор завораживает, когда несешься почти с предельной скоростью — даже на «электричке» ощущения непередаваемые!

— Вспомни свой первый день в качестве машиниста. Очень страшно было управлять многотонной конструкцией? Как вообще можно управлять поездом, хвост которого за десятки метров от тебя?

— Помню, после экзаменов в депо меня назначили на должность маневрового машиниста, то есть сцеплять-расцеплять вагоны, перегонять составы в пределах депо и т.д. И вот один раз я утром прихожу на работу, а мне говорят: «сейчас поедешь с поездом, другой машинист опоздал». И вот так вот я попал уже непосредственно на обслуживание пассажиров. Не совсем привычно конечно, но было какое то ощущения восторга — наконец-то доверили! Конечно, я и раньше поездом управлял, но под присмотром машиниста, а тут самому. Хоть поезд и длинный, но ты все должен знать, все уметь. И главное — внимательность, поэтому с одной стороны сложно, с другой и нет. После той смены я устал очень, но было кайфово!

А это один из «зацеперов» — дебилов, которые считают крутым ездить на крыше электропоезда или между вагонами. Жизнь «зацепера» недолга, зато много просмотров. Фото: Rusargument.ru

— Экстремальные ситуации в пути бывали? Бегающие по путям коровы, даже может быть зазевавшиеся пассажиры? Как долго тормозит электричка вообще?

— Экстремальные ситуации бывают чаще чем того бы хотелось. Иногда поезд тупо не едет, надо выходить из ситуации, быстро искать решение, и это напрямую зависит от профессионализма машиниста и помощника. К сожалению, очень многие люди не ценят свою жизнь, ходят по путям как по проспекту, ввся эта молодежь в наушниках которая по сторонам не смотрит. Некоторые не понимают, что поезд мгновенно остановить невозможно. Тормозной путь электропоезда около 500 метров, у грузового — более километра. Поэтому переходя пути, нужно быть очень внимательным. Коров не припомню, а вот лоси были! Правда, зачастую двуногие!

— Сколько лет ты уже работаешь машинистом? Есть мысли поменять профессию? И почему?

— Всего я работаю почти 20 лет, машинистом почти 10. Бывали ситуации, когда хотелось все бросить и поискать профессию более мирную, но «железка» затягивает. Через какое-то время все проходит, и понимаешь, что от «железки» трудно вообще куда-то деться. Вообще, прислушиваться лучше к сердцу, что оно подсказывает.

— Российская молодежь идет в машинисты, или все держится на советских кадрах? Престижна ли такая профессия в России? Достойны ли зарплаты такого труда?

— Молодёжи приходит много, но остаются далеко не все. Кто-то разочаровывается, кто-то уходит в смежные структуры — «Аэроэкспресс», ЦППК (тоже пригородные перевозки), на высокоскоростное движение. Ну а платить, я считаю, могли бы и больше! О престиже тут сказать сложно, с советских времен много изменилось не только в целом, но и в работе железной дороги тоже.

Виртуальные «железки»:

Microsoft Train Simulator (2001)
Самый старый железнодорожный симулятор из числа успешных. Разработан британской компанией Kuju Entertainment. В 2007 было анонсировано продолжение Train Simulator 2, но позже разработка была отменена.

Rail Simulator (2007)
С этой игрой Kuju Entertainment пытались начать новую линейку железнодорожных симуляторов, но максимум чего они добились, это вменяемой графики. Далее франшиза именовалась как RailWorks и продолжает совершенствоваться.

ZDSimulator (2008)
Самый реалистичный железнодорожный симулятор, фактически тренажер. Разрабатывается одним человеком из Украины. Реалистичная физика, присутствуют все нюансы управления поездами, текстуры сделаны с реальных поездов.

— Существует несколько видеоигр, имитирующих управление поездами. Это Microsoft Train Simulator, Trainz. Из относительно свежих — Rail Simulator 3. В этих играх огромный парк электровозов, тепловозов… можно даже управлять советскими «электричками». Играл ли ты в такие игры и что можешь сказать про их достоверность?

— Помню когда-то я пытался играть в Microsoft Train Simulator, но мне не сильно понравилось. Про современные игры я ничего не знаю практически, но было бы любопытно. Насчет достоверности… насколько я понял, то управление поездом в таких играх пытаются приблизить к реальному, но я авторитетно могу сказать, что управление настоящим поездом не заменит ни одна игра.

Читать еще:  Должностная инструкция помощника повара школьной столовой профстандарт

— Быть машинистом сложно? Когда ты почувствовал себя абсолютно уверено? Есть ли у вас тренажеры «для начинающих»?

— Сложно. Уверенно я себя почувствовал тогда, когда мне более старшие товарищи стали доверять самому управлять поездом, под наблюдением, конечно. Тогда я и почувствовал, что готов. Были, конечно, ошибки, недочеты, но со временем научился. Тренажер есть у нас в депо, да. Приходи и рули, молодые помощники многие так и делают. Еще тренажеры есть в школе машинистов, но я один раз только пробовал, опять же, нет ощущения, что это реальный поезд.

— Опиши свой обычный рабочий день. Во сколько он начинается и когда заканчивается, основные задачи?

— Смены у нас абсолютно разные. Есть дневные, есть ночные, есть ночные с разрывом, когда отдыхаешь в доме отдыха локомотивных бригад (ДОЛБ). Есть ночные без разрыва, когда на работу приходишь вечером, и уходишь утром. Есть маршруты, на которых колесишь всю ночь. Самые ранние явки в 6 утра, продолжительность смены не более 12 часов. Есть смена дневная — после обеда, в 15 часов кажется начинается, заканчивается в 23. Ночные самые ранние — в 15-40, самые поздние в 22-40 начало и в 10-10 конец, тяжёлая смена, попадаешь, правда, на такое «счастье» редко. В ночь смена есть даже с началом в 16-50, и с окончанием в 4 утра! Как все происходит? Приходишь на работу и тебя сразу берет в оборот предрейсовая медкомиссия. Меряют давление, пульс, дают алкотестер. Нужно уложиться в определённые нормы, иначе до поездки не допустят. Потом инструктаж, далее идешь принимаешь поезд. После смены тоже послерейсовая медкомиссия. Ну а основные задачи — безопасная и комфортная перевозка пассажиров пригородного движения. Поэтому на работу надо всегда приходить хорошо отдохнувшим, с хорошим настроением.

Маршрут Москва-Голицыно

— Чтобы ты сказал человеку, который хочет связать свою жизнь с железной дорогой? Стал бы ты его отговаривать, и почему? Или наоборот, всячески бы звал в профессию?

— Ну я бы сказал так: если нравится железная дорога — почему бы и нет. Работа машиниста это отдельный интересный мир, который затягивает. Есть много плюсов, есть много минусов. Ну а кто говорит, что вообще работа должна быть легкой? Я считаю, легкой работы не бывает. Главное осознавать свою ответственность за жизнь и здоровье пассажиров в поездке. Осознаешь, нравится — вперёд!

Как правильно кантовать шпалы и рельсы?

Опубликовано 21.04.2020 · Обновлено 04.02.2021

Слово «кантовать» — это переворачивать шпалу или рельсу в исходное положение (на подошву). В 70% случаев монтер пути сталкивается с подобной ситуацией, как на перегоне, так и на базе в процессе сборки звеньев, реставрации, демонтажа, расшивке.

Не всегда элементы верхнего строения пути расположены вертикально. Представленные ниже советы, актуальны как на перегоне, так и цехе сборки — часть участка на базе, где комплектуют и грузят новые звенья.

Делаются подобные «чудеса» при помощи путейского ломика. Если внимательно присмотреться к лому, то видно, что с одной стороны он заострен, а с другой в форме «лопатки».

Как правильно кантовать бетонные шпалы под скрепление КБ?

Кто учил теорию в кабинете охраны труда и читал инструкции, заметил, что в шпалах под КБ крепление, металлические подкладки прикручиваются закладными болтами. Именно из-за этого в железобетонной конструкции отверстия «сквозные».

Представим, что шпала лежит на «боку» и чтобы ее перевернуть в исходное рабочее положение, потребуется вставить ломик в одно из четырех отверстий (Рис. 1 а).

Бывает сложная ситуация, если шпала подошвой вверх. В этом случае, сначала переворачиваем шпалу на бок, а потом как на Рисунке 1а.
Кантовать шпалы может один человек, но когда на перегоне она засыпана щебнем либо землей и достать ни как, либо при смене на новую, участвуют двое монтеров.

Как правильно кантовать бетонные шпалы под анкерное скрепление?
В отличие от КБ, здесь нет сквозных отверстий, но это никак не мешает вернуть ее в начальное положение или наоборот вывернуть. Анкер — крепление с двумя срезами по бокам. Разработано специально под упругую клемму КП-5, которая выполнена в форме пружины.

Боковые разрезы в анкере различаются между собой диаметром паза. Там, где диаметр меньший, нужен, чтобы пружинная клемма установилась и не вылетела, а там где шире, чтобы защелкнулась.

На Рисунке 2 прекрасно показано стрелками, где нужно вставить край лома, чтобы перевернуть шпалу — устанавливают лопатку именно в меньший по диаметру паз (отмечено красной стрелкой).

Преимущества анкерного крепления во время кантования бетонной шпалы такого типа в том, что анкера расположены зеркально (Рис. 2а). Как бы шпала не жала на боку и даже, если одна ее сторона засыпана щебнем или в земле, всегда можно «зацепить» ломиком.

Как правильно кантовать рельсы?

Для обеспечения техники безопасности, под рельсы разработан специальный «ключ» в форме крюка, но в момент «разгара» работы и экономии времени, приходиться использовать доступные подручные инструменты.
Работая ломиком, нужно внимательно следить за собой и окружающими.

Прежде, чем приступить, убедитесь в следующем:

  • ломик не зацепит одежду;
  • возле вас нет других людей — точнее, они должны стоять перед вами или позади, так как бывают случаи, что лом вылетает из рук и попадает в другого монтера.

Приступаем:

  • становимся так, чтобы рельса оказалась перпендикулярно монтеру;
  • ноги стараемся не располагать близко к подошве и к головке рельсы;
  • ломик вставляем в крайнее отверстие рейки — можно острой стороной или «лопаткой»;
  • быстрым рывком опрокидываем рейку и в момент ее переворачивания, стараемся убрать путейский ломик. Если этого не получается сделать (вспомнили стих, кадры из фильма, замечтались, засмотрелись на девушку, подумали об обеде), не держим ломик, а отпускаем. Иначе рейке хватит «силы», чтобы человека опрокинуло, он упал и получил травму. Повторим, что ломик может вылететь. Поэтому рекомендуется, чтобы рядом возле монтера, кантующего рельсу, с посторонних никого не было.

На базе ПМС, если рельсы выгружены при помощи тросов, они частенько складываются вместе и кантовать рельсы ломом тяжело или вовсе невозможно. Приходиться использовать грузоподъемный кран и клещи.

Кантовать рельсы длиной 12.5 метров сможет один человек, но даже с 25 м рейкой самостоятельно способен управиться один монтер пути, если она на ровной поверхности, но требуется опыт.

По технике безопасности, кантовать рельсу длиной 25 метров должно два человека и одновременно делать рывок для переворота, а сами монтеры становятся по обе стороны рейки.

Итоги…

Умение кантовать шпалы и рельсы поможет монтеру пути на протяжении всей его трудовой карьеры на ЖД. Только надо понимать, что нельзя пренебрегать собственной безопасностью.

Монтеры часто переворачивают бетонные шпалы на базе ПСМ в цехах сборки или реставрации, но чаще, где собирают новый железнодорожный путь. О процессе сборки детально будет рассказано в другой статье, но немного забежим в будущее.

Когда грузоподъемный кран привозит стопку новых шпал, они могут рассыпаться из-за хрупкости деревянных прокладок между ними. Раскладывая шпалы по шаблону приходиться переворачивать их на подошву. При выгрузке шпал с полувагона, стопка также может развалиться в процессе доставки с завода на базу ПМС или ПЧ.

Кантовать рельсы должен опытный монтер пути, ведь «новички» на железной дороге относятся к подобному действу, словно к игре, из-за чего и получают травмы.

Автор: SZHKLIABEL

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы — 1 вариант игрового массажа для детей

ехал поезд запоздалый.
Из последнего вагона

посыпалось-посыпалось зерно.
Пришли куры – поклевали-поклевали,
Пришли гуси – пощипали-пощипали.
Прошел слон: ТОП-ТОП-ТОП,

прошла слониха – Топ-Топ-Топ,

прошел ма-а-аленький слоненочек

топ-топ-топ-топ.
Пришел медведь, поставил стул, стол

Читать еще:  Средняя зарплата по регионам России 2021 росстат

и начал писать письмо

(имелось в виду – печатал на машинке):
«Дорогая жена и дочка! – точка-точка.

(при этих словах «объект массажа» щекотали)
Посылаю вам платочки – точки-точки
И цветочки – точки-точки.
Потом положил письмо в конверт, запечатал и отправил.

Отправка письма и окончание сеанса массажа знаменовались щелчком резинки от штанов.

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы — 2 вариант

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы,
Едет поезд запоздалый.
Из третьего вагона
вышла Алла Пугачева .
Из четвертого — рассыпалось зерно.
Пришли куры — поклевали,
Пришли гуси — пощипали,
Пришел слон — потоптался,
Пришел дворник — подмел.

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы — 3 вариант стишка к детскому массажу

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы.
Ехал поезд запоздалый.
Из последнего вагона
вдруг посыпался горох.
Пришли куры — поклевали
Пришли гуси — пощипали.
Прошел слон, прошла слониха,
Прошел мааааленький слоненок.
Пришел дворник, все подмел,
Поставил стул, стол,
Печатную машинку
И начал печатать:
Я купил жене и дочке
Тирле-точки, тирле-точки,
Заграничные чулочки,
Тирле-точки, тирле-точки.
А себе и сыну
Тирле-точки, тирле-точки,
Новую машину
Тирле-точки, тирле-точки.
Запечатал конверт и отправил.

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы — 4 вариант детского игрового массажа

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы,
Ехал поезд запоздалый.
Из последнего вагона рассыпалось пшено…
Пришли куры — поклевали, поклевали, поклевали.
Пришли гуси — пощипали, пощипали, пощипали.
Пробежал зайчик. Пробежала лисичка.
Пробежал волк. Прошел медведь.
Прошел человек.
Поставил стул, поставил стол и сел писать письмо:
«Дорогие жена и дочка, дзинь-дзинь — точка,
Пришлите мне носовые платочки, дзинь-дзинь — точка.»
Запечатал, опустил, письмо шло-шло-шло и пришло.
Жена и дочка прочитали, положили платочки.
Сколько гвоздей?

тот, кому делают массаж, говорит цифру больше 4-х, после чего «массажист» имитирует забивание гводей
Посылка шла-шла-шла и пришла.
Человек прочитал, высморкался

кожа на спине выжимается и закручивается

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы — 5 вариант игрового массажа

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы,
Ехал поезд запоздалый,
Из последного вагона вдруг просыпался горох.
Пришли куры: поклевали-поклевали-поклевали;
Пришла гуси: пощипали-пощипали-пощипали;
Пришла змейка, проползла….
Пришла мышка, все погрызла, все погрызла, все погрызла,
Пришел слон, потоптал,
Пришла слониха, потоптала,
Пришел маленький слоненок,
Потоптался, повалялся.
Пришел дворник, все подмел.
Пришел директор магазина. Поставил стол, стул
и маааленькую печатную машинку. Сел печатать:
«Я директор магазина (вжик-вжик, вжик-вжик),
У меня своя машина (вж-вж-вж-вж)
Я купил жене и дочке (в-в-в-в)
Заграничные чулочки (в-в-в-в)
девочкам картинки,
мальчикам ботинки,
бабушке корзинку,
дедушке овчинку.»
А себе и сыну (вввв)
Новую машину».
Дописал, запечатал в коверт, написал адрес:
«улица Курицы, дом Петуха, проулок цыпленка, район индюка
Расписался и сунул письмо в почтовый ящик.
Письмо летело самолетом
плыло пароходом
ехало поездом
«чух-чух, чух-чух».
Приехали на станцию, кинули письмо в грузовик
привезли на почту.
Почтальон сел на велосипед и поехал письмо отдавать
Ехал-ехал…приехал
Дзынь! Вам письмо!

История на рельсах

На полпути к Царскольсельской наш состав проехал через разъезд Юный в Шушарах. Этот пункт, где расходятся поезда Малой Октябрьской, находится на месте первого разъезда в России, построенного в 1838 году.

Сама станция в Пушкине удивила современным вокзалом со всей необходимой инфраструктурой. Показали нам и депо, где «зимуют» поезда детской дороги. Но самое интересное, что можно здесь увидеть, — ретро-составы узкоколейки, отреставрированные не без помощи воспитанников детской дороги. Например, колоритная дрезина ПД1 или тепловоз ТУ2-060, восстановленный после пожара.

Впрочем, яркими снимками, которые здесь можно сделать, дело не ограничивается. Старый состав «Сказка» приютил в своих вагонах настоящий музейно-выставочный комплекс, посвященный истории детских железных дорог в мире и в частности — Малой Октябрьской железной дороги.

Коллекцию железнодорожных раритетов (значки, униформа, билеты и т.д.) с большой любовью собрал вместе с командой единомышленников руководитель музея Александр Морев — выпускник МОЖД, а ныне студент. Юноша ждал нас на станции и лично провел по необычному музею, где есть даже кафе и вагон-кинотеатр.

Впрочем, яркими снимками, которые здесь можно сделать, дело не ограничивается. Старый состав «Сказка» приютил в своих вагонах настоящий музейно-выставочный комплекс, посвященный истории детских железных дорог в мире и в частности — Малой Октябрьской железной дороги.

Коллекцию железнодорожных раритетов (значки, униформа, билеты и т.д.) с большой любовью собрал вместе с командой единомышленников руководитель музея Александр Морев — выпускник МОЖД, а ныне студент. Юноша ждал нас на станции и лично провел по необычному музею, где есть даже кафе и вагон-кинотеатр.

Тайны Чапман. Рельсы-Рельсы, Шпалы-Шпалы (19.02.2019)

— Ройте глубже. Зачем американцы копают под Россию?
— Мистика стальных магистралей. Чего надо бояться пассажирам?
— Под стук вагонных колёс? Почему рядом с железными дорогами искривляется пространство и меняется ход времени?
— На дальней станции сойду. Куда и зачем отправляются поезда без расписания?
— Не повезло с соседом. Кто может подсесть в купе на забытом полустанке?
— Летайте нашими поездами! Представляем транспорт будущего!
— Когда откроют сезон путешествий по альтернативным вселенным?
— Приятного аппетита! Зачем мы начинаем есть, как только тронется поезд?

Другие документальные фильмы на эту тему

«как Устроен Мир» С Тимофеем Баженовым. Поезд В Огне (29.09.2020)

— Самые безумные железные дороги: как поезда изменили наш мир?
— Тайна Транссибирской магистрали: какими жертвами она была построена и почему без неё наша страна была совсем другой?
— Что такого внутри поезда, если билетик стоит более миллиона рублей?
— Сможет ли поезд летать, а самолет ходить по рельсам?
— Тайные железные дороги и секретные ветки метро: кто ими пользуется сегодня?
— Составы-призраки: куда исчезают целые поезда с пассажирами и возвращаются спустя годы?

Ссср. Знак Качества (2019 — 2021)

Принято считать, что все, созданное в СССР, отличалось высоким качеством, надежностью. Будь то докторская колбаса, автомобиль «Жигули» или вся система здравоохранения. Но можно ли присвоить знак качества самой эпохе? Как жили в стране, основной ценностью которой считался человек? Ведущий программы «Знак качества», найденные им артефакты и свидетели той эпохи позволят нам совершить путешествие во времени и объективно сравнить качество жизни российского и советского народа.

Узнавайте про СССР в деталях, в миноре и мажоре с Гариком Сукачевым!

Добавлен выпуск 61. Советская самодеятельность — народная фабрика талантов

Почему в СССР с такой охотой спешили после работы и занятий в школе в самодеятельные кружки? Как занятия творчеством меняли жизнь человека? И по какой причине государство всячески поддерживало самодеятельные коллективы?

Невероятно Интересные Истории (Февраль-Май 2019)

Он чудом избежал смерти в авиакатастрофе, много раз стоял на краю гибели и научился выживать в любой ситуации. В поиске интересных мест, людей и событий он объехал весь мир. Он точно уверен — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И берётся показать нам все невероятно интересные истории. Сергей Доля. Мы отправимся в самые загадочные места планеты, где попытаемся разгадать их тайны.

Загадки Века (2019)

Этот документальный цикл рассказывает о событиях, которые оставили важный след в мировой истории и имеют непосредственное отношение к нашей стране. Сериал основан на подлинных фактах, полученных из недавно открытых архивов ФСБ, СВР и РГВИА. Кроме этого в каждом фильме будут выдвинуты версии, во многом меняющие ранее существующее представление о том или ином событии. Версии будут подкреплены подлинными документами и мнениями авторитетных экспертов и историков. Каждая серия представляет собой детективную историю, расследовать которую будет ведущий – известный журналист Сергей Медведев.

Все выпуски 2019 года:

1. Невозвращенцы
2. Марина Цветаева. Тайна смерти
3. Психотронное оружие
4. Тонька-пулемётчица
5. Операция «Медведь»
6. Геринг — брат Геринга
7. Чёрная Лиля. Злой гений Маяковского
8. Библиотека Ивана Грозного
9. Никита Хрущёв. Схватка за власть
10. Тайна смерти Сергея Мавроди
11. Сталин и Гитлер. Тайна встречи
12. Рерих в поисках Шамбалы
13. Двойники Гитлера
14. Генерал Власик. Тень Сталина
15. Арзамас в огне
16. Третий рейх в наркотическом дурмане
17. Тайна семьи Асадов
18. Александр I. Тайна смерти
19. Лев Толстой — против всех
20. Израиль. Становление государства
21. Надежда Аллилуева. Загадочная смерть первой леди Кремля
22. Тайна гибели подлодки К-129
23. Битва за Антарктиду
24. Адмирал Канарис
25. 18 неизвестных лет Христа
26. Маршал с чужим именем
27. Заговор против маршала Победы
28. Мастер шпионажа
29. Хайнц Фельфе. Суперагент КГБ
30. Как создавали атомную бомбу
31. Ночная встреча в Кремле
32. Дело Распутина
33. Отставка Хрущева
34. Катастрофа под грифом «секретно»
35. Муссолини. Падение диктатора
36. Моряк невидимого фронта
37. Сокровища Дрезденской галереи. Спасти, чтобы вернуть

Читать еще:  Особенности составления счетовфактур обособленными подразделениями

Вкус России (2018)

Американец Глен Куцовски, мечтающий открыть в Майами ресторан русской кухни, решил отправиться в кулинарное путешествие по России. Телеведущий Оскар Кучера поможет ему узнать самые интересные рецепты и традиции. И это не похоже на обычное гастрономическое шоу. Глен и Оскар побывают в самых разных регионах нашей большой страны, где их и зрителей ждёт немало открытий. Они не только будут учиться готовить самые вкусные блюда, характерные для этих мест, но также узнают любопытные исторические факты и удивительные обычаи.

30 выпусков

1. Салат Оливье и Жерар Депардье
2. Полевая кухня для американца
3. Рыбалка по-русски
4. Как приготовить кролика по-царски
5. Американец и пельмени
6. Самый вкусный форшмак
7. Русские пирожки неопытным путём
8. Блин
9. Любимое блюдо русских императоров
10. Мясо
11. Полевая кухня при Бородино
12. Греческая тусовка в России
13. Американец и кавказские минеральные воды
14. Американца удивило кавказское гостеприимство
15. Сравниваем армейский сухпаек РФ и США
16. Яичница из страусиного яйца
17. Восемнадцатичасовые щи
18. Рыбный день
19. Уроки выживания
20. Все нужно готовить с любовью
21. Самые вкусные кавказские блюда
22. Серебро, оружие и много вкусной еды
23. Запечённая утка от шеф-повара
24. Знакомьтесь, ненцы
25. Готовим татарские лакомства
26. Прогулка по татарской деревне
27. Карпачо, ростбиф, стейк из оленины и засоленная селёдка
28. Самый вкусный выпуск из Сочи
29. Здоровая пища из самого спортивного города
30. Как готовить медведя

Загадки Века / Сезон 3 (2018)

Этот документальный цикл рассказывает о событиях, которые оставили важный след в мировой истории и имеют непосредственное отношение к нашей стране. Сериал основан на подлинных фактах, полученных из недавно открытых архивов ФСБ, СВР и РГВИА. Кроме этого в каждом фильме будут выдвинуты версии, во многом меняющие ранее существующее представление о том или ином событии. Версии будут подкреплены подлинными документами и мнениями авторитетных экспертов и историков.

37 выпусков
все выпуски 2018 года

01. Личное дело Павла Судоплатова
02. Мата Хари. Легкомысленная шпионка
03. Большой грабеж. Тайна псковских сокровищ
04. Михаил Лермонтов. Роковая драма
05. Штирлиц. Вымысел или реальность
06. Капкан для Бандеры
07. Максим Горький. Смерть «Буревестника»
08. Неизвестный Дзержинский
09. Николай Ежов. Падение с пьедестала
10. Проклятие Евы Браун
11. Григорий Котовский. Неразгаданное убийство
12. Сергий Радонежский. Спасение реликвии
13. Почему Сталин пощадил Гитлера
14. Хлопковое дело
15. Группа крови «Альфа»
16. Похищение шедевра
17. Декабристы
18. Кто Вы, Вольф Мессинг?
19. Расстрельное дело «Елисеевского гастронома»
20. Пушкин. Тайна фамильного склепа
21. Николай Вавилов. Он хотел накормить мир
22. Йозеф Менгеле. Доктор смерть
23. Мина для Хрущева. Тайна капитана Крэбба
24. Жизнь за доллар
25. Ошибка Александра Грибоедова
26. Смерть Сталина — отравление?
27. Леди Диана. Путь в вечность
28. Савва Морозов: таинственная смерть
29. Пожар в гостинице «Россия»
30. Светлана Аллилуева. Побег по расчету
31. Последний вираж Фрэнсиса Гэри Пауэрса
32. Никола Тесла. Гений или мистификатор?
33. Кто убил Мэрилин Монро?
34. «Несокрушимый». История забытого подвига
35. Холодное лето 53-го. Кровавая амнистия
36. Перевал Дятлова
37. Леонид Колосов. Наш человек в «Коза ностра»

Перед стартом

В кабинете медосмотра врач протягивает Андрею Черемных, машинисту третьего класса ЦППК, прибор с резиновой трубкой. Тот пару раз выдыхает в нее, и на дисплее прибора появляется надпись: «Алкоголь не обнаружен».

«Алкометрия — обязательная процедура перед каждым рейсом, первое, что я делаю, когда прихожу на работу в депо. И в конце рабочего дня мне снова предстоит медосмотр. Если вдруг у машиниста обнаружат алкоголь в крови, пусть даже 0,1 промилле, его не допускают к рейсу, и такому сотруднику грозит увольнение», — объясняет Андрей, пока врач измеряет ему давление.

Вместе с Андреем на медосмотр приходит Денис Колбас, помощник машиниста. Ребята выходят в рейс в паре. Это необходимо на случай, если машинисту вдруг понадобится помощь или его придется подменить.

Здоровье у машинистов в норме, врач расписывается в медкартах и на маршрутном листке. С медицинской точки зрения противопоказаний для выхода в рейс нет. После этого Андрей и Денис отправляются на автоинструктаж. «На компьютере мы вводим свои табельные номера, а программа задает каждому из нас от трех до 10 вопросов и предлагает варианты ответов. Если отвечаем правильно, инструктаж пройден, дежурный в окошке выдаст допуск к рейсу», — говорит Денис Колбас.

У Дениса общий железнодорожный стаж шесть лет, у Андрея — пять, оба работают на МЦД-2 со дня запуска. Тем не менее ежедневно они доказывают свою профпригодность. Вопросы, как правило, касаются безопасности, например «Что надо сделать машинисту, если в пути произошел боковой или вертикальный толчок и возникла угроза схода подвижного состава с рельсов?». Правильный ответ: «Применить экстренное торможение».

«К тому же ситуация меняется почти ежедневно. Выходят новые приказы, появляются участки пути, на которых машинист должен проявлять особую бдительность, где-то идет ремонт. Мы обязаны быть в курсе всех новостей и перед выходом в рейс подтверждать свою осведомленность», — уточняет Андрей Черемных.

Тест сдан. Ребята надевают оранжевые жилеты со светоотражающими полосами, чтобы, если придется выйти на железнодорожные пути, их издали видели другие машинисты и работники. Собирают рюкзаки. В них питьевая вода, допуск к рейсу, блокнот, ручка, карандаш. «Это для заметок. Я записываю, на каких станциях будем проводить техосмотр поездов, номера составов, ограничения на дороге», — говорит Андрей.

Еще в рюкзаке лежит формуляр — это что-то вроде дневника, в котором прописано, на каких рейсах работают именно эти машинисты, когда были последний раз в КИП и КЗП. Эти загадочные аббревиатуры означают очередные испытания на профпригодность. «КИП — контрольно-инструкторская поездка. Она нужна для допуска машиниста к железнодорожной инфраструктуре. Поскольку я специалист третьего класса, мне такая проверка необходима раз в три месяца. А КЗП — контрольно-закаточная поездка. Это освоение участков, на которых мы редко бываем. Я, к примеру, курсирую по маршруту Подольск — Нахабино, а сегодня мне предстоит заехать в Дедовск. Поэтому с нами в этот рейс выйдет инструктор, в конце он напишет заключение. Мы с Денисом к маршруту готовы», — рассказывает Андрей.

Сколько зарабатывает монтер пути в России

Зарплата работника напрямую зависит от квалификации. На начальном этапе без опыта работы он может рассчитывать в лучшем случае на 20 тысяч рублей.

Специалисту с опытом до 3 лет и 3-им разрядом предложат около 25 тысяч рублей. Максимальный потолок по зарплатам, который встречается на сайтах по поиску работы – 40 тысяч рублей. Однако в среднем сумма колеблется в районе 25 – 30 тысяч.

При этом работодатель может указать в условиях работы как полный восьмичасовой рабочий день, так и посменную работу. В некоторых случаях будет указана вахтовая работа (если речь идет о строительстве или реконструкции путей вдали от населенных пунктов).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector