Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компенсация за установку газового оборудования на автомобиль

Компенсация за установку ГБО на автомобиль в 2021 году

Последнее обновление — 7 января 2021 в 11:54

Для поддержки спроса на компримированный природный газ метан, используемого в качестве моторного топлива, правительство Российской Федерации в 2020 году решило повысить субсидии на установку ГБО.

Так компенсация от государства за перевод уже существующих автомобилей на КПГ увеличена в 2 раза. Кроме того по-прежнему действует дополнительная выгода в виде маркетинговой акции Газпрома. Таким образом, для индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц переоснащение транспорта на метановое топливо может обойтись со скидкой до 90-95 процентов.

Господдержка переоборудования транспорта на природный газ стартовала в конце 2020 года. Фактически за 3 месяца более 1875 авто было переоборудовано со скидкой по субсидии. Полная стоимость установки ГБО на метан составляет 75-85 тыс. руб., но благодаря субсидии владельцы легковушек в среднем платили всего 25-30 тыс. руб. Это действительно выгодно!

В 2021 году Министерство энергетики РФ, ответственное за распределение субсидии, примерно на 10% снизило лимиты и пересмотрело повышающий коэффициент для физлиц и малых-средних предприятий (МСП).

Установлены следующие параметры субсидирования:

стандартная субсидия 1/3 от общей стоимости работ;

для физлиц и МСП применяется повышающий коэффициент 1.5;

Субсидия не может превышать лимиты:


В 2021 году программа будет доступна в 24 регионах РФ:

г. Санкт-Петербург, Белгородская область, Владимирская область, Волгоградская область, Воронежская область, Краснодарский край, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Нижегородская область, Новгородская область, Пермский край, Орловская область, Ростовская область, Саратовская область, Ставропольский край, Тульская область, Ульяновская область, Челябинская область, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика.

География действия программы постоянно расширяется!

Как получить скидку по программе субсидирования?

Обратитесь в аккредитованный пункт переоборудования. Список ППТО, участвующих в программе: ecogas.italgas.ru

Установите ГБО OMVL со скидкой в размере субсидии

Получите бонусы от ГАЗПРОМ Газомоторное топливо

Как получить дополнительную поддержку от Газпром газомоторное топливо?

Юридические лицаГосударственная субсидия 50 %
от стоимости оборудования ГБО
и работ
Выплата до 48 000 р. за рекламу
+
10% скидка на КПГ

В ППТО, где вы проводили установку ГБО, оформить дополнительную поддержку от партнеров ГГМТ:

Физические лицаГосударственная субсидия 50 %
от стоимости оборудования ГБО
и работ
Топливная карта
EcoGas
с лимитом до
48 000 р.

Объемы финансирования переоборудования на ГМТ на 2021 г. доступны по ссылке: minenergo.gov.ru/node/19417

Успейте воспользоваться скидкой по программе субсидирования! Программа действует до исчерпания выделенного бюджета.

  • Бренды ГБО
  • Купить ГБО
  • Дилерская сеть
  • Гарантия
  • Установка ГБО
  • Фото работ
  • Поддержка и обслуживание
  • Дилерская сеть
  • Реализованные проекты
  • Конструкторское бюро
  • Готовые решения
  • Дилерская сеть
  • Обучение/Календарь
  • Финансовые услуги
  • Регистрация ГБО
  • Субсидии
  • О КОМПАНИИ
  • ГМТ И ГБО
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ

Варианты проживания в г. Долгопрудный:

Гостиница «Дом учёных».

Адрес: МО, г. Долгопрудный, Первомайская улица д.18

Телефон: +7 (495) 408-80-51.

Парусный клуб «Водник».

Адрес: МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная 24.

Телефон: +7 (495) 576-33-87.

Hotel City

Адрес: МО, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, 13А.

Телефон: +7 (926) 813-10-62.

Варианты проживания в г. Люберцы:

Хостел

Адрес: МО, г. Люберцы, поселок Калинина 6.

Телефон: +7 (963) 668-97-25.

Гостиница

Адрес: МО, г. Люберцы, Октябрьский проспект д.112.

Телефон: +7 (925) 038-54-06.

Перечень необходимых документов:

  • скан СТС (1-я и 2-я стороны);
  • скан ПТС (1-я и 2-я стороны), если ПТС электронный необходимо предоставить скан с 1-ой по 3-ю страницу;
  • реквизиты/карточка организации юр. лица/ИП;
  • скан ИНН;
  • скан ОГРН/ОРГНИП (юр.лицо/ИП);
  • скан паспорта собственника (1-й и 2-й разворот) (если регистрируем, как физ.лицо);
  • контактные данные собственника (телефон, эл.почта, факт.адрес проживания) (если регистрируем, как физ.лицо);
  • скан паспорта представителя собственника (если регистрируем на ИП/юр.лицо), (1-й и 2-й разворот);
  • контактные данные представителя собственника (телефон, эл. почта);
  • доверенность на представителя собственника (если регистрируем на ИП/юр.лицо);
  • доверенность от лизинговой (если тс в лизинге);
  • согласие от лизинговой (если тс в лизинге);
  • 6 фотографий: спереди автомобиля с рег знаком, сзади авто с рег. знаком, фото место установки баллона, идентификационная табличка (VIN), авто сбоку с одной и другой стороны. Если несколько ТС, просьба готовить файлы по отдельности с названием файла «гос. номера автомобиля» для того, чтобы не возникало вопросов, какой VIN номер относится к какой машине;
  • заявление в Испытательную лабораторию.

Перечень необходимых документов:

  • скан СТС (1-я и 2-я стороны);
  • скан ПТС (1-я и 2-я стороны), если ПТС электронный необходимо предоставить скан с 1-ой по 3-ю страницу;
  • реквизиты/карточка организации юр. лица/ИП;
  • скан ИНН;
  • скан ОГРН/ОРГНИП (юр.лицо/ИП);
  • скан паспорта собственника (1-й и 2-й разворот) (если регистрируем, как физ.лицо);
  • скан паспорта представителя собственника (если регистрируем на ИП/юр.лицо), (1-й и 2-й разворот);
  • доверенность на представителя собственника (если регистрируем на ИП/юр.лицо);
  • доверенность от лизинговой (если тс в лизинге);
  • согласие от лизинговой (если тс в лизинге);
  • заключение ПТЭ;
  • заявление на получение разрешения от ГИБДД.

* Возможные варианты подачи документов в ГИБДД

  1. Подача документов по эл.почте рассматривается ГИБДД от 1 до 30 дней.
  2. Подача документов лично с присутствием Лизингополучателем в ГИБДД рассматривается в течение дня.

После получения ПТЭ и разрешения от ГИБДД производится установка ГБО.

Перечень документов для оформления Протокола:

  • ПТЭ;
  • заявление из ГИБДД с отметкой о разрешении;
  • заявление на получение Протокола безопасности;
  • согласие на установку ГБО;
  • декларация (готовит установщик);
  • ЕАЭС 207 форма (готовит установщик);
  • сертификат на баллон и оборудование;
  • сертификат на услуги установщика;
  • скан паспорта на баллон (с подписью и печатью установщика);
  • фото установленного баллона, фото заводской маркировки баллона (обязательно на фото номер баллона), фото ГБО (подкапотное пространство), фото редуктора, фото форсунок, фото вин. таблички, фото ВЗУ, фото фильтров, фото лобового стекла, фото ЭБУ, фото пробега.

*в зависимости от региона, собственнику ТС необходимо показать авто в пункте технического осмотра до получения ПБ или после получения оригинала ПБ

Читать еще:  Компенсация при увольнении по срочному договору

Перечень документов для получения ССКТС в ГИБДД:

  • ПТС копия
  • СТС копия/оригинал
  • Карточка организации (юр. Лицо)
  • Паспорт собственника (физ. Лицо)
  • Доверенность (представитель собственника) оригинал/копия
  • Паспорт представителя собственника
  • Заявление в ГИБДД с отметкой о разрешении
  • Согласие на установку ГБО
  • ПТЭ оригинал
  • Декларация
  • ЕАЭС 207 форма
  • Сертификат на баллон и оборудование
  • Сертификат на услуги установщика
  • Паспорт на баллон (с подписью и печатью установщика)
  • Копии всех страниц паспорта на баллон, заверенные подписью и печатью установщика
  • Распечатанное фото заводской маркировки баллона (обязательно на фото, номер баллона)
  • Протокол безопасности (оригинал выдается после монтажа оборудования)
  • Диагностическая карта (оформляется после получения протокола).

Гос.пошлина и ТО оплачивается собственником и проходится им самостоятельно.

  • Платежное поручение об оплате гос. пошлины (госпошлина оплачивается собственником ТС)
  • Заявление на получение ССКТС

Размер гос. пошлины:

ВАЖНО! Автомобиль предоставляется для осмотра инспектору технического надзора

*подача документов на получение ССКТС, подается в том же отделении, в котором получали Разрешение на установку ГБО

ТС должно быть чистое и соответствовать характеристикам заявленных заводом изготовителем.

Номер шасси читаемый.

Все изменения, ранее внесенные в конструкцию ТС должны быть легализованы.

Для кого экономия на бензине будет актуальна?

Согласно данным, приведенным “Газпром газомоторное топливо”:

«В России средняя цена 1 куб. м природного газа составляет 16,73 руб. Это в три раза дешевле нефтяных видов топлива. Стоимость 1 км пути на газе обходится автовладельцам в 1 руб., на бензине — в 3 руб.»

Вышеприведенный расчет относится к легковому автомобилю со средним расходом топлива на 100 км пути равным 7л бензина или 7 куб.м газа.

Газомоторное топливо (ГМТ): можно ли сэкономить?

С учетом того, что до сентября 2020 года ввоз дешевого европейского бензина на территорию РФ запрещен, а цены на российский бензин нещадно растут, перед автовладельцами остро встает вопрос экономии на топливе, особенно если речь идет о топливе для автопарка.

Исходя из расчетов правительства, переоборудование автомобиля под газ позволит существенно снизить затраты автовладельцев на топливо, а именно на 60-65%. Звучит очень заманчиво, не правда ли?

Однако, автовладельцам стоит учитывать, что перед перспективой экономии на топливе стоит суровая реальность в виде стоимости установки газобаллонного оборудования (ГБО).
По словам заместителя гендиректора Института национальной энергетики Александра Фролова:

«Легковой автомобиль можно переоборудовать на газ за 30 000–100 000 руб. в зависимости от его класса и мощности, грузового — от 100 000 – 500 000 руб., микроавтобуса — 100 000–150 000 руб.»

В среднем установка ГБО автовладельцам обойдется в 80 000-150 000 руб. Да, 90% от стоимости покроют субсидии, но стоит учитывать, что деньги “вернутся” в виде экономии на транспортном налоге.

Рациональность перехода на ГМТ напрямую зависит не столько от стоимости 1 куб.м газа, а от автопробега. Чем выше автопробег, тем быстрее окупится переоборудование автомобиля и начнется экономия на топливе.

По расчетам Александра Фролова, до принятия во внимание предложения Новака переоборудование автомобиля окупалось при пробеге в 20 000 км, после “удвоения” господдержки окупаемость составит примерно 10 000-15 000 км. Следовательно, модернизация под газ “гражданских” автомобилей с средним пробегом до 10 000 км/год экономии может и не принести.

А вот примеси в бензине вполне могут нанести существенный вред двигателю вашего автомобиля и вывести его из строя, что экономии не поспособствует.

Кому выгодно перейти на ГМТ?

“Удвоение” государственной поддержки и итоговая “скидка” в 90% при установке ГБО введены с расчетом побудить автовладельцев, которые до этого не решались или не видели смысла в модернизации, перейти на газовое топливо. Установить газобаллонное оборудование есть смысл тем, кто проводит в дороге продолжительное количество времени и “накатывает” десятки тысяч км.
К этой категории относятся частные перевозчики, а также владельцы автопарков – каршеринг, такси, грузоперевозки, пассажироперевозки и др.

Как можно сэкономить на газовом топливе?

Ваша техника уже ездит на газовом топливе? Хотите контролировать расход газа так же, как если бы вы сами следили за автомобилем?
Теперь для сокращения расходов на топливо не нужно тратить время и силы!
МониторингАвто запускает мониторинг автомобилей с ГБО и предлагает первому клиенту особые условия – мы установим вам цифровой датчик уровня топлива (пропан-бутан) совершенно бесплатно!

Контролировать расход топлива позволяет датчик уровня газа «SIGMA», который крепится к днищу баллона. Цифровой индикатор не только оповещает водителя о количестве газа, но и фиксирует точный расход топлива в режиме нон-стоп.

Установите SIGMA на выгодных условиях и повысьте эффективность работы вашего автопарка:
• Контроль уровня топлива (пропан-бутан) во время движения
• Контроль заправок АЗГС
• Анализ данных о расходе газа
• Составление отчетов

Как получить

Многие автовладельцы и предприниматели не могут разобраться, как получить субсидию на ГБО на авто в своем регионе. На практике процесс максимально упрощен, чтобы снизить бюрократическую составляющую и ускорить процесс.

Алгоритм действий следующий:

  1. Позвоните в центр энергоэффективности в своем регионе.
  2. Уточните, в какую мастерскую можно обратиться за помощью для установки ГБО на авто с компенсацией.
  3. Приезжайте в сервис и по прайс-листу определитесь комплектацией аппаратуры, объемом и типом емкости под газ. При желании можно установить российский, китайский, польский или итальянский вариант. Главное определиться, какое лучше выбрать.
  4. Определите время, в которое можно явиться для выполнения работы.
  5. Приезжайте в оговоренное время и передайте пакет документов. В него входит технический паспорт, удостоверение личности и ПТС. Работники СТО регистрируют данные и вносят изменения. Это большой плюс, ведь автовладельцу не нужно бегать по разным СТО для оформления документов. Автовладельцу необходимо лишь прийти на площадку осмотра для регистрации изменений в ПТС и техническом паспорте. И больше вам не грозит штраф за езду без документов на оборудование.

Господдержка на установку ГБО на авто не подразумевает выдачу денег. Автовладелец не видит наличных, средства сразу перечисляются СТО. Хозяин машины просто доплачивает разницу на транспортное средство. Такая особенность устраняет коррупционную составляющую и исключает злоупотребление опцией.

Еще раз отметим, что льготы на установку ГБО на авто пропан не действуют . При желании установить стандартное газобаллонное оборудование за него придется платить самостоятельно. Госпрограмма касается только аппаратуры, позволяющей работать на метане.

Теперь вы знаете, что такое субсидия на установку ГБО на авто, и как ее получить. Перед принятием решения убедитесь в необходимости такой опции. К примеру, для легкового автомобиля можно получить скидку размером 54 000 рублей и еще столько же придется заплатить СТО. При этом 27 000 дополнительной скидки выдается в виде 50-процентной скидки на газ. В среднем такие расходы окупаются через 15-20 тысяч километров, что составляет 1-2 года.

Читать еще:  Пенсионерамсеверянам компенсируют проезд к месту отдыха

Один из вариантов — покупка машины с метановым газобаллонным оборудованием прямо с завода, но выбор таких автомобилей небольшой. В комментариях поделитесь опытом пользования субсидией. Расскажите, удалось ли получить скидку, в каком размере, и как проходило оформления в своем регионе проживания.

Как получить субсидию на установку ГБО

Для получения скидки на монтаж ГБО в первую очередь следует убедиться, отвечает ли ТС требованиям постановления №321:

  • автомобиль должен быть выпущен в обращение и зарегистрирован на территории России в регионе действия программы;
  • на 2020 год ТС должно быть не ранее 2010 года выпуска;
  • в 2021 году – не раньше 2013 г.;
  • в 2022 году, а также последующих годах не ранее чем 5 лет, предшествующих нынешнему финансовому году.

Далее если ТС подпадает под данные условия, необходимо обращаться в сервисный центр по установке ГБО.

Региональные власти производят отбор сервисных центров, назначают ответственных лиц за программу переоборудования, а также согласовывают правила ее субсидирования. Узнать, какие СТО (юридические лица или ИП) допущены к программе, вы можете на официальном сайте учреждения в регионе проживания либо по телефону.

После выбора оборудования СТО выставляет счет на оплату владельцу транспортного средства (либо представителю владельца по доверенности) с учетом скидки.

После этого производится процедура оформления ГБО и монтаж оборудования. На данном этапе собственнику ТС выдается пакет документов, требуемых для эксплуатации и заправки ТС газом.

Причем СТО обязана предоставить минимальный гарантийный срок на производимые работы — 1 год либо 30 тысяч км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Организация-установщик ГБО самостоятельно подает заявление, а также все документы региональному оператору для получения субсидии. Процесс возмещения субсидии может продолжаться в течение 20-30 дней.

Фото: pixabay.com

Размер государственных субсидий за перевод авто на газ определяется типом ТС и варьируется в диапазоне от 27 до 147 тыс. р., так как отличается сама стоимость переоснащения.

В 2020 году государство готово компенсировать автомобилистам следующие суммы:

1. Легковые авто с массой до 1 800 кг – не более 27 000 р., до 2 499 кг-34 000 р., свыше 2 500 кг – 42 000 р.
2. Легкие коммерческие авто – до 48 000 р.
3. Автобусы до 8 мест – до 63 000 р., свыше – 111 000 р.
4. Грузовой автомобиль – до 114 000 р. при переводе в газодизельный цикл; до 200 000 р. – перевод в газовый цикл-ремоторизацию.
5. Магистральный тягач – до 147 000 р.

Поставщикам оборудования и производителям установок ГБО государство компенсирует до 1/3 от совокупных затрат.

В середине июня 2020 года Минэнерго заявило о планах Правительства увеличить субсидирование при переходе с бензина на газомоторное топливо в два раза. Это должно стимулировать спрос на программу автолюбителей. Если новая инициатива Минэнерго по увеличению субсидирования найдет поддержку, то субсидии возрастут с 30 до 60%, еще 30% оплатит «Газпром». Владельцам авто предстоит внести около 10% от стоимости работ.

Стоимость переоборудования легковых автомобилей на газ сейчас в среднем составляет 54-84 тыс. р., для Газелей – от 94 тыс. р.

Реальное положение вещей

Самое главное, что нужно знать автомобилисту, это то, что речь не идет о реальных деньгах, поскольку субсидия предполагает погашение части средств, затраченных на переоборудование, за счет бюджета. Причем пока совершенно неясно, по какой именно схеме оно будет проводиться.

Кроме того, не исключено, что в дальнейшем у водителей возникнут неприятности с переоснащением собственного ТС, которое, как известно, обязательно должно быть задокументировано в ПТС.

А если добавить сюда тот факт, что легализация переоборудования в рамках государственных дотационных программ, прописанных в ГОСТ-33670, уже с 1 июня 2020 года будет осуществляться только после прохождения специальной экспертной комиссии соответствия с 15-20 испытательными лабораториями на всю страну, то туманность подобных перспектив становится очевидной.

Мало того, стоимость такой экспертизы составит от 8 до 20 тыс. рублей, и приехать на место ее проведения своим ходом с установленным ГБО будет невозможно (так как оборудование еще не проверено официально), что означает дополнительные расходы на доставку авто или самый настоящий замкнутый круг.

Но и это еще не все, ведь чтобы стать участником программы, нужно установить ГБО CNG (работа на метане). А таких метановых заправочных станций совсем немного, поэтому не каждый автомобилист захочет наматывать лишние десятки, а то и сотни километров в их поиске.

Альтернативой этим мытарствам становится смешанное использование разных типов горючего, что в значительной мере снижает экономию, и, как следствие, оттягивает срок окупаемости вложенных в переоборудование средств. И, конечно, совсем пролетят те, кто уже успел установить ГБО до начала действия программы.

Comments 18

А нахрена этот метан нужен? Уже пол страны ездят на газе и всё отлично.
На счёт статьи много непонятного, особенно то как он обращает внимание на установку и доставку до места проведения экспертизы,которое якобы сложно найти.
Газ тебе воткнут сразу же, после чего поедешь в ГАИ писать заявление, там 1 осмотра нет, так что проблем с этим не будет, ну а тормознуть и осмотреть машину в городе не могут, только на посту. 2 проблема, специализированные комиссии…Смешно, проходишь ТО, как всегда, и все ок. Единственные реальные проблемы это МЕТАН, на кой черт именно его, дайте на ПРОПАН-БУТАН субсидии, 2 проблема естественно в выплате этих субсидий, ведь если самой мастерской будет очень геморно получать эти деньги, то можно и не надеяться на грамотную установку и 3 самое главное чините башку перед установкой и проверяйте движок иначе потом проблем не оберётесь

Читать еще:  Взыскание неустойки по алиментам судебная практика

Им метан девать некуда, шепнул знакомый из апарата Президента РФ

Тема СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВА,…Я скажу про себя, мне удалось дважды установить метан по программе ГОССУБСИДИРОВАНИЯ и дважды мне приходил налог из ГАЗПРОМА от 6000 руб.Взависимости от стоимости оборудования. Если нет проблем с заправкой и наматываете не менее 5000 в месяц то это рационально, иначе. сами считайте, да ещё метановому баллону нужна опрессовка раз в три или пять лет со ДНЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ , а это делают не везде и за ДЕНЬГИ я не кого не отговариваю, я я лишь хочу предупредить с чем придется столкнуться, тем кто не передумал УДАЧИ…

Ну не вижу я тут заботы гос-ва о народе, забота об отдельно взятом секторе экономики, частной — эт явно просматривается. И впервые слышу о том, что ДВС спроектированный под бензин работает лучше на пропане, самим то не смешно?

Как не странно, но работает. И гораздо лучше, попробывав раз будеш стараться ездить на газу всегда. Ну или сожалеть что нет возможности переоборудовать свой новый авто на газ.

Таксовал на Волге. После смены и после заправке в кармане оставался мизер. Поставил газ и карманах появились деньги. Все пугалки, что газ взрывоопасен, портит мотор, машина теряет мощность принадлежат тем, кто не использовал газ. Разницы в мощности мотора не ощутил, что бы узнать на чем еду, давал резкий газ, если забренчали клапана, значит бензин, при вскрытии головки, поршни чистые. Только газ.

Полностью согласен, тоже была Волга на газу,ходила как лайсточка. Всилу конструкции ДВС 402 приходилось менять прокладку,так что видел состояние клапанов и поршней периодически. износ гораздо меньше чем на бензине.

Интересно, даже не слышал. Все хорошие законы у нас принимаются ооооочень тихо, что никто не услышал.

Алексей 7 часов ago
Возить 250 чудовищных атмосфер в багажнике то еще удовольствие ,как и стоять в очереди по пол дня на единственной заправке в городе, только пропан.

250 атмосфер это в установке ГБО- Метан.
Пропан-бутан 16 атмосфер в баллоне.
Пропан-бутан
Данный тип топлива чаще всего называют просто «Пропаном» или газом, подразумевая пропан-бутановую смесь. Это объясняется большой популярностью данного типа топлива и его доступностью по сравнению с метаном. Смесь пропана и бутана хранится в специальном резервуаре, который в большинстве случаев просто называют баллоном под давлением 16 атмосфер. Топливо находится в сжиженном состоянии, отсюда и название сжиженный нефтяной газ СНГ. Как уже понятно из расшифровки аббревиатуры СНГ — пропан-бутановая смесь является продуктом нефтепереработки. Октановое число пропан-бутана варьируется в диапазоне от 95 до 110. То есть, как вы понимаете, на данном топливе мотор будет работать с повышенной степенью сжатия. За счет последнего увеличивается КПД самого топлива, а также температурный режим двигателя. Стенки баллона, в котором хранится СНГ, имеют толщину порядка 3-х мм и вес в районе 30-40 кг, зависимости от того какой тип и объем баллона. Вместительность резервуара может достигать 120 л на авто с большим объемом двигателя, сам баллон может быть цилиндрическим или тороидальным. При использовании пропана расход топлива увеличивается примерно на 10-20%. Кроме того, из-за особенностей состава пропан-бутанового топлива мощность двигателя снижается примерно на 10-15%

Метан
Метан также называют сжатым природным газом СПГ так как он имеет природное происхождение. Этот газ не имеет запаха и цвета и является простейшим углеводородом. Из-за особых химических характеристик хранение данного газа в жидком состоянии невозможно. Этот тип альтернативного топлива для двигателей внутреннего сгорания используется реже нежели СНГ (пропан) по ряду причин, о которых вы скоро узнаете. Простые баллоны для метановой установки не подходят по той причине, что метан содержится в специальных резервуарах под высоким давлением порядка 220 атмосфер. Стенки такого баллона довольно толстые, от 0.6 см и толще. Для увеличения прочности используется бесшовная конструкция баллона. Вес такого баллона превышает 60 кг, а объем газа, который в них хранится, варьируется в диапазоне от 11 до 15 кубометров. Кроме того, баллоны для метана используются исключительно цилиндрические, тороидальные не подходят ни в коем случае. Отличается также и КПД топлива, на метане мотор сжигает на 10-20% больше нежели на бензине. То есть, в переводе на цифры получается, что 1 кубометр метана равен 1 литру бензина. Из-за чего на метановом ГБО принято использовать сразу несколько довольно громоздких баллонов. Снижение мощности при этом составляет порядка 20%, это объясняется тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, а при поступлении в двигатель занимает большой объем в цилиндрах. Отличия касаются также и степени сжатия, у СНГ приемлемым является соотношение 11:1, в то время как для СПГ этот показатель составляет — 13:1. При этом необходимо понимать, что существенное увеличение степени сжатия сделает невозможным использование бензина в качестве топлива.

Что то ты смешал все. Ттх метана и пропана. Много чего перепутал. Но в целом все правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector