Garant-blok.ru

Гарант Блок
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем используется тарификация педагогических работников

  • квалификация;
  • стаж;
  • образовательный ценз;
  • учебная нагрузка, и так далее.

Система тарифов разрабатывается в каждом учреждении таким образом, чтобы соответствовать нормам, действующим для той или иной отрасли.

Основные компоненты вознаграждения за труд – должностные оклады или ставки, компенсации и стимулирующие выплаты.

В случае с бюджетной сферой тарификация становится обязательной процедурой. Она проводится в школах, в отношении других образовательных учреждений. Но есть исключения. К примеру, она не предусмотрена для детских садов. Администрация этих учреждений может самостоятельно принимать решения относительно того, как будет оплачиваться труд.

Отдельно устанавливаются следующие составляющие:

  1. Базовые ставки.
  2. Порядок расчета.
  3. Выплату премий.
  4. Надбавки за интенсивность труда.
  5. Вознаграждения за проведение мероприятий.

Все правила подробно прописываются внутренними нормативными документами.

Предназначение

Тарификация педагогических работников — это возможность получать достойную оплату за высокие показатели в работе. Несмотря на то что формируется она только на календарный год, некоторые ее элементы учитываются и в более длительном периоде. Тарификация педагогических работников осуществляется по определенному алгоритму, установленному согласно локальным актам образовательной организации.

Она позволяет учитывать множество нюансов при начислении заработной платы: квалификационную категорию, стаж работы, ведение дополнительных курсов и элективов. Для отдельных категорий сотрудников есть и доплаты за вредные условия работы. В частности, тарификация педагогических работников СПО предполагает дополнительные проценты (за вредность) преподавателям информатики, химии, производственного обучения.

Комиссия по тарификации педагогов

Этот коллегиальный орган действует в любом образовательном учреждении на постоянной основе. Ее создание и изменение состава регулируются распоряжениями руководителя.

Действует комиссия на основании внутреннего локального документа:

  • положение о комиссии;
  • регламент тарификационных работ;
  • правила тарификации и т. д.

Как правило, в состав этого органа включают работников кадровых подразделений, бухгалтера и представителя профсоюзов. Возглавляет комиссию один из заместителей директора учебного заведения.

Поскольку решения комиссии легитимны при их принятии простым или квалифицированным большинством голосов, нецелесообразно выбирать в этот орган большое количество членов. Достаточно 5 -7 человек, включая секретаря и председателя комиссии.

Комиссия не только проводит ежегодные работы по тарификации, но и вносит изменения в тарификационные списки, согласует их с педагогическим персоналом, информирует о принятых решениях учителей.

Созвать заседание комиссии может не только ее председатель, но и руководитель учебной организации.

Некоторые свои решения комиссия может оформлять в виде протоколов. Список после подписания членами комиссии, утверждается руководителем образовательной организации.

День добрый.
Подскажите пожалуйста такой мелочный вопрос. Недавно связался с образованием.
Составляю тарификационный список на педагогов. У некоторых педагогов нагрузка более 36 часов в неделю (есть даже 48часов!). Ну да Бог с ними, пусть работают как хотят.
Посмотрел как делалось в прошлые годы. Там почему-то эта тарификация разбита на две части. В основной нагрузка (и соответствующая ей з/пл) в пределах 36 часов. А ниже идёт раздел «работа по совместительству» в которой теже самые педагоги и там отражены часы которые превышают 36 часов недельной нагрузки.
Спросил у своих, сказали — всегда так делали.

Хотел поинтересоваться: с чем такое связано и обязательно ли так делать? Нельзя ли на одной строчке отразить сразу всю его нагрузку.

Вопрос получается чисто из удобства. Во-первых перечисляются одни и теже люди и на печать на одной странице «не лезет», а то бы влезло
Во-вторых в дальнейшем при начислении взял месячную з/пл и поставил сразу цифирку в расч.-платёж. ведомость, а то складать приходится каждый месяц.

Никаких инструкций-указаний по такому вопросу не нашёл. Может объясните?
(зря бы ещё на 3-4 части разделили)

У нас в тарификационном списке стоят «объединенные» по основной работе и по совместительству по одной и той же должности, а если совместительство по другой должности — по разным строкам. Не знаю, правильно ли это. А вот в расчетной ведомости человек, который работает по совместительству по должности, отличной от основной, у вас как: в одной строке вся зарплата?

В расчётно-платёжной ведомости всегда писал одной строкой (если расходный КБК одинаковый). Если разделять — с ума сойти можно. Как я буду тот же НДФЛ делить или страх взносы, то раздели, то сложи. Тем более выплаты з/пл на карточку производим и учёт — весь вручную.
Мне «черезчур умные» люди, которые ни разу ручку в руки не брали, а всё знают, говорили, что это не правильно, надо всё разделять, что бы всё было видно как сложилась з/пл. Я для этих целей расчёт каждый месяц прикладываю.
Когда—то на другом предприятии у одного человека разные должности к разным КБК относилась — там разделял.

В расчётно-платёжной ведомости всегда писал одной строкой (если расходный КБК одинаковый). Если разделять — с ума сойти можно. Как я буду тот же НДФЛ делить или страх взносы, то раздели, то сложи. Тем более выплаты з/пл на карточку производим и учёт — весь вручную.
Мне «черезчур умные» люди, которые ни разу ручку в руки не брали, а всё знают, говорили, что это не правильно, надо всё разделять, что бы всё было видно как сложилась з/пл. Я для этих целей расчёт каждый месяц прикладываю.
Когда—то на другом предприятии у одного человека разные должности к разным КБК относилась — там разделял.

У нас тоже в расчетной ведомости по одной строке, а в расчетном листке уже все расписано.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 декабря 2010 г. N 2075 г. Москва «Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.»

skit50, и более 36 часов ни у кого нет? Совсем никогда?

36 часов в основном рисуют для ПФР, остальное ставят в «подработку»
есть вот такой документ, который не запрещает работать более 36 часов педагогам
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2003 г. N 41
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, МЕДИЦИНСКИХ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ И РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ

Так для ПФР и 18-ти достаточно, им лишь бы больше 1,0 ставки было. Хотя я «в своём учёте» не разделяю «основная» это работа или «подработка». В ПФР тоже ставки и часы пишу все те которые получились из его «общей» нагрузки. В ПФР сказали — нормально. А Вы — только из расчёта 36-ти? (Или я не правильно понял и не про это пишу?)

Читать еще:  Поваркондитер преимущества и недостатки профессии

Кстати появился ещё вопрос, давно «мучавший». А как Вы учитываете сколько учитель за месяц часов отработал? В табеле — каждый день конкретное число часов ставите? У меня сказали, что такого никогда не делали и делать не будут и зачем тебе это. В табеле выставляют каждый день странную букву «Ф» (даже не знаю что означает), хотя некоторые педагоги не каждый день работают — всё равно на всех рабочих днях по 6-ти дневной рабочей неделе — «Ф».

В результате, чтобы посчитать количество отработанных часов (хотя бы для отчёта в ПФР) — делю его недельную «нагрузку» на 6 дней и умножаю на количество рабочих дней в месяце по 6-ти дневной неделе. А другого способа и придумать не смог.

У Вас как «этот момент» учитывается?

у меня не учителя, у меня воспитатели. в ПФР я ставлю 1ст 36 часов. а например у муз.рука 24 часа. у физрука вроде тоже 24 часа. Работают воспитатели фактически больше, но в ПФР все-равно идет 36 часов, они мне объяснили, главное, чтоб не меньше, остальное их не качается. в табеле как-то я несознательно заставил писать табельщика 2-мя строчками, в одной 36 часов в неделю, в другой все остальное.
Ф — это скорее всего Фактически отработанное время. т.е. сколько по рабочему плану учителя.

Вот не понимаю я таких слов, когда икс часов В НЕДЕЛЮ и возьде ТОЛЬКО ЭТА цифра. Вот у меня любимого — понятно сразу: да, в неделю 40 часов, при этом 8 часов в день. И каждый день стоит 8 часов (по умолчанию, на самом деле тоже «Ф» стоит). Но если меня какой-то день нет, то с подсчётом числа отработанных часов за месяц проблем нет: умножил количество МОИХ РАБОЧИХ дней на 8 — получил результат.
А с педагогами — для расчётов есть ТОЛЬКО одна цифра — недельная НАГРУЗКА и ВСЁ. А теперь посчитайте сколько отработал педагог за сентябрь всего, если недельная нагрузка 34,5 часа. И тоже самое в августе, если в добавок он по 26.08 был в отпуске.
Это уже круче высшей математики (кто помнит из институтской программы) — матрицы и «интригалы» отдыхают.

Нет не у кого и ПФР пропускает только 36 часов

При проверке ПФР требовала в табеле ставить отработанные часы (хотя это не по инструкции), мы ставим это же их льготная пенсия.

Это же по совместительству,отдельный табель на совместителей.

А как ПО ИНСТРУКЦИИ заполнять табель? Чтал я читал приказ о первичных документах — ни х..ни чего не понял.
Объясните мне в конце концов ТАКУЮ МЕЛОЧЬ. В КОНКРЕТНЫЙ день положено что бы стояло КОНКРЕТНОЕ количество часов или как у нас — один препод рботает через день, а ему каждый день «Ф» ставят. Лишней з/платы он от этого не получит. Но учёт отработанного времени — вестись тоже ведь должен? Или в бюджетной сфере такого понятия нет? (был в администрации, в клубе — везде «Ф», а меня со «своими» часами никто даже не понимает).

У нас тренера-преподаватели (в прочем это без разницы) часы ставим согласно расписания.

У преподавателей зарплата не зависит от количества рабочих дней в месяце,отработал полный месяц-получил за полный месяц (хоть январь с его праздниками хоть апрель без праздников)Зарплата по тариффикации.

Это понятно, тот же оклад, другими словами (как у меня).
Но как перевести «полный месяц» с «недельной нагрузкой» в конкретные часы? Для меня, например, — проблема.

А если понадобится добавить 2-3 «фактических» часа к «недельным» — это уже полный пипец! Педагоги узнают как я считаю этот момент — убьют нахрен.

Например по тарификации-36 часов в неделю-в табель по расписанию -36 часов в неделю,в месяце 4 недели,каждая неделя в табеле будет повторятся.Ксати Ф в табле это фактически отработанное время

У нас бухгалтеров ставка за 40 часов в неделю

И Вы туда же!Я не понимаю как 36 ч в НЕДЕЛЮ (я — Архимед, математик в общем). Вот если 6 часов 6 дней в неделю — это понятно.
А цифры всякие бывают. Ну вот Вам например часы котрые у меня бывают: 23.5; 40; 35.5; 42; 39; 22; 25; 39.
Табель мне подают с названием «Учёт работы учителей». И там по графам стоят названия предметов и в клеточке напротив учителя ставят НЕДЕЛЬНУЮ нагрузку. А если. (ну Вы поняли) а это если никого не касается, недельная и всё.
А в табеле в нормальном — у ВСЕХ с понедельника по субботу «Ф», хотя в субботу ходит только один педагог, у некоторых в середине недели пара свободных от уроков дней имеется.
Когда весь месяц отработан — хрен с ним, оклад он и есть оклад, уйдёт, начислится вся з/плата, а часы (для ПФР) как-нить посчитаешь, они никому не нужны, кроме меня.
А если б/л появился. Вот этот «оклад» на какое кол-во дней делить? На все рабочие по 6-ти дневной недели или на те дни, что должен быть в школе? а может здесь часы должны быть, ведь он каждый день по разному «загружен»? И умножать после этого на что, дни которые был в школе или по календарю.

Фактические дни нахождения педагога на работе — большой секрет. Фактические часы работы в конкретный день — ещё больший сектрет. Говорят: «зачем тебе?» тарификация недельная есть — считай, выплачивай.

Или я действительно зануда?
У Вас как? Или особо проблем нет, у всех 6час * 6дней = 36час в неделю? Тогда конечно — красота.

Читать еще:  Образец грамотного оформления личного дела сотрудника

Это понятно, тот же оклад, другими словами (как у меня).
Но как перевести «полный месяц» с «недельной нагрузкой» в конкретные часы? Для меня, например, — проблема.

А если понадобится добавить 2-3 «фактических» часа к «недельным» — это уже полный пипец! Педагоги узнают как я считаю этот момент — убьют нахрен.

Расчет дополнительных часов: оклад/75,3*фактические часы*4недели. Пример:3800/75,3*3,5*4=706,51 руб.(за месяц). Если в середине месяца больничный лист или отпуск, не парьтесь, расчет: оклад/норма рабочих дней в месяц * на фактически отработанные дни(в не зависимости от часовой нагрузки).

Реалии современности

Анализируя основные элементы, которые составляют заработную плату учителей и педагогов дополнительного образования, необходимо остановиться также и на тех инновациях, которые внедрены в отечественное образование. В рамках поддержки детей, имеющих серьезные проблемы с физическим здоровьем, не способные из-за этого посещать занятия в обычном режиме, обучаются дистанционно.

В тарификации, составляемой для учителей, отмечается данный факт. Помимо обычной оплаты часов, в подобных ситуациях предполагается доплата за работу с такими детьми (ее размер зависит от конкретного образовательного учреждения).

Меры безопасности

Пандемия коронавирусной инфекции пока еще никуда не отступила. В связи с этим школы будут также обязаны обеспечивать безопасные условия для учеников. Роспотребнадзор выпустил перечень рекомендаций, которое требуется выполнять: обязательное ношение масок и перчаток учителями в школьных коридорах, ежедневное измерение температуры, отдельное расписание для каждого класса со своими переменами, ограничение перемещений учеников по школе и закрепление за каждым классом своего кабинета (переходить из одного в другой будут обязаны именно педагоги, а не дети, исключение составляют кабинеты физики и химии). Также рекомендуется по возможности организовывать факультативы и другие занятия онлайн. В новом 2021 году в школах будет отменены мероприятия и концерты.

Правовой статус педагогических работников

Педагог и его квалификация в правовом поле

Педагогический работник, согласно закону «Об образовании», — лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с ОООД, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.

Чтобы иметь право работать педагогом, необходимо получить среднее профессиональное или высшее образование и отвечать квалификационным требованиям и профессиональным стандартам. Стандарты в настоящее время утверждены для большинства школьных должностей. До запланированного перехода на новые профессиональные стандарты можно пользоваться приказом Минздравсоцразвития России от 2010 года «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

Должности в новых профессиональных стандартах:

Педагог (воспитатель, учитель). Охватывает педагогическую деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Педагог дополнительного образования детей и взрослых.

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.

Специалист в области воспитания (социальный педагог, старший вожатый, педагог-организатор, воспитатель, тьютор, педагог-библиотекарь).

Согласно номенклатуре должностей, основные руководители образовательного процесса, директор и его заместитель, к категории педагогических работников не относятся, хотя в общем представлении они в нее и попадают.

Какие лица по трудовому кодексу не допускаются к педагогической деятельности:

Имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

Имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.

Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда.

Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке.

Имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

Новшеством является то, что к педагогической деятельности могут быть допущены лица (при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав), имевшие судимость за совершение преступлений небольшой и средней тяжести и лица, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям.

Академические права и свободы педагога

Свобода преподавания, выражения мнения, свобода от вмешательства в деятельность. (Никто, в том числе и родители учеников, не имеет права навязывать учителю подход к организации учебного процесса, если педагог не нарушает права учащихся).

Свобода выбора форм, средств, методов обучения и воспитания.

Право на разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания. (Учитель может составить образовательную программу по своему предмету, соответствующую требованиям ФГОС, утвердить ее в установленном в образовательном учреждении порядке и работать по этой программе).

Право на выбор учебных пособий в порядке, установленном законодательством. (При этом следует учесть Федеральный перечень учебников, который периодически меняется).

Право на участие в разработке образовательных программ и их компонентов.

Право на осуществление творческой и инновационной деятельности.

Право на бесплатное пользование информационными ресурсами.

Право на бесплатное пользование образовательными и методическими услугами образовательной организации.

Право на участие в управлении образовательной организацией.

Право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации.

Право на объединение в общественные профессиональные организации. (Впрочем, на территории России это в последнее время все менее актуально).

Право на обращение в комиссию по урегулированию споров. (Не стоит путать с комиссией конфликтных ситуаций).

Право на защиту профессиональной чести и достоинства. (Разумеется, действует презумпция невиновности).

Академические права и свободы должны соблюдаться с учетом прав и свобод других участников образовательных отношений и требований законодательства, а также норм профессиональной этики, закрепленных в локальных нормативных актах школы.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации.

Трудовые права и социальные гарантии педагога

Право на сокращенную продолжительность рабочего времени.

Право на дополнительное профобразование не реже чем один раз в три года.

Право на ежегодный удлиненный оплачиваемый отпуск.

Право на длительный отпуск сроком до одного года.

Читать еще:  Резюме торгового представителя составляем по образцу

Право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Право на предоставление вне очереди жилых помещений.

Кроме того, учителя, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках, имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

Обязанности педагога

Обеспечивать реализацию преподаваемых учебных предметов в соответствии с рабочей программой.

Соблюдать устав образовательной организации и правила внутреннего трудового распорядка.

Уважать честь и достоинство участников образовательных отношений.

Развивать у обучающихся познавательную активность и творческие способности.

Применять педагогически обоснованные формы, методы обучения и воспитания.

Систематически повышать свой профессиональный уровень.

Проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Проходить предварительные, периодические, внеочередные медосмотры.

Проходить обучение и проверку знаний и навыков в области ОТ.

Соблюдать правовые, нравственные, этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.

Исполнение педагогом обязанностей учитывается при прохождении аттестации. Учитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в порядке и в случаях, установленных федеральными законами. К слову, если раньше нормы профессиональной этики рассматривались именно с этической точки зрения, то сегодня их соблюдение стало должностной обязанностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нормы профессиональной этики педагогов могут включать требования к поведению, внешнему виду, порядку взаимодействия со всеми иными участниками образовательных отношений и контролю за соблюдением этих норм.

Оставайтесь с нами! Зарегистрируйтесь, чтобы узнавать первыми о публикации свежих статей, новостных материалов и об анонсах интересных мероприятий.

Распределение времени педагога

Деятельность педагога включает работу: учебную и воспитательную, индивидуальную, методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, по ведению мониторинга и иную, предусмотренную должностными обязанностями. Соотношение учебной и другой педагогической деятельности в пределах рабочей недели устанавливается локальными нормативными актами школы. Нормируемая часть работы преподавателей определяется в астрономических часах и включает проводимые учебные занятия независимо от их продолжительности, а также короткие перерывы (перемены) между каждым занятием, в том числе большую перемену для учеников первого класса.

Преподавательская нагрузка регулируется расписаниями, которые утверждаются в образовательных учреждениях в соответствии процедурой, установленной уставом. В подавляющем большинстве случаев расписание занятий утверждает директор. К другой части работы педагогов, требующей затраты не конкретизированного времени, относится деятельность, предусмотренная квалификационными характеристиками по занимаемой должности.

Самостоятельно регулируются:

Подготовка к организации и работе по обучению и воспитанию.

Участие в разработке рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (в соответствии с требованиями ФГОС и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ).

Изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей учеников.

Другие способы регулирования времени педагога:

Трудовой договор и дополнительное соглашение к трудовому договору. Выполнение видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, на условиях прибавке к оплате. Речь идет о классном руководстве, проверке письменных работ, заведовании учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими и учебно-опытными участками, о руководстве методическими объединениями и т.д. В трудовом договоре указываются содержание работы, сроки выполнения и размер оплаты.

Правила внутреннего трудового распорядка. Ведение журнала и дневников обучающихся в электронной или в бумажной форме, а также организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) учеников.

Планы и графики, утверждаемые локальными нормативными актами в порядке, установленном трудовым законодательством. Выполнение обязанностей, связанных с участием в педагогических и методических советах и проведением родительских собраний.

Графики, планы, расписания, утверждаемые локальными нормативными актами, коллективным договором. Выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися, участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ (включая участие в концертной деятельности, конкурсах, состязаниях, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности). В локальном нормативном акте, коллективном договоре указываются порядок и условия выполнения.

Локальные нормативные акты. Периодические кратковременные дежурства, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени.

Привлекаться к дежурству учителя могут не ранее чем за 20 минут до начала занятий и не позднее 20 минут после окончания их последнего занятия. Присутствие учителя не требуется в те дни, когда образовательная организация открыта, но сам педагог не имеет занятия по расписанию и дополнительные работы. При составлении расписаний, планов и графиков рекомендуется предусматривать для учителей свободный день с целью использования его для самообразования и подготовки к занятиям.

Каникулярное время также используется для дополнительного профессионального образования. Режим педагогов, принятых в образовательную организацию в период летних каникул, определяется в пределах продолжительности рабочего времени или нормы часов в неделю, установленной за ставку заработной платы. Периоды отмены и приостановки занятий для учеников в отдельных классах или во всей школе по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям считаются рабочим временем, при этом педагоги привлекаются к выполнению работ в порядке и на условиях, предусмотренных для времени каникул.

Законодательные акты, регламентирующие порядок реализации прав педагогических работников

Постановление Правительства России от 14.05.2015 г. № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках».

Приказ Минобрнауки России от 31.05.2016 г. № 644 «Об утверждении порядка предоставления педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, длительного отпуска сроком до одного года».

Постановление Правительства России от 29.10.2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона „О трудовых пенсиях в Российской Федерации“, и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона „О трудовых пенсиях в Российской Федерации“».

Приказ Минобрнауки России от 22.12.2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».

Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 г. № 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector